да вот проблемма с кнопки не заводится,хотя стартер крутит бодро. с ножки заводится плохо обороты держит,но на газ
реагирует вяло с каким то жутким запозданием.свечку почистили,карбик покрутили,воздушный фильтр почистили непомогло.опыта обращения с данной техникой нет.в чем собсно дело?ну и кто может помочь с решением данной проблеммы?териториально мопед на жби.всем спасибо за внимание.
труба у тебя самый важный орган в мопеде ;-) могла забиться - вернее при большом пробеге 100% надо чистить либо ставить новую особенно если масло говно и не настроен карбюратор.
Труба - выхлоп. Возможно забита продуктами горениая (масло)
Сальники - проверь сальники коленвала. Для этого необходимо снять вариатор и генератор.
После внимательно изучить "резинки" одетые на коленвал и утопленные
в картер - это и есть сальники коленвала.
Если они в масле, то скорее всего происходит подсос воздуха.
Копрессия - для этого нужно купить компрессометр, который вставляется вместо свечки и электростартером или кикстартером крутится двигателя на 4 - 6 рабочих тактов. Относительно
данных можно сделать выводы о ЦПГ.
Так же можно с помощь зеркала и фонарика заглянуть в цилиндр, предворительно отведя поршень в самую низкую точку. Если хонинговка отсутствует и есть задиры - то ЦПГ под замену.
Карбюратор - нужно разобрать, выкрутить все болты,
убрать прокладки и резинки. Прочистить очистителем для карбов, продуть.
Далее собрать и проверить работу поплавкового клапана (горизонталь)
Далее нужно проверить работу обогатителя - цепляем к аккуму и смотрим - выходит ли игла. Если не выходит - меняем обогатитель.
Лепестковый клапан. Возможно лепестки изношены и их стоит менять.
Проверить просто - при заведении мопеда заткнуть ладошкой отверстие на карбе, куда одевается воздушный фильтр, если не сосет или сосет но плохо - снимаем карб, впускной коллектор и аккуратно вытаскиваем "домик" с
лепестками.
Лепестки должны без каких либо зазоров прилегать к домику.
карбик почистил,трубу снимал вроде норм,до сальников не дошло.пробовал подключать обоготитель к аккуму реакции ноль.может ли быть в этом причина вялого разгона?так то он едет,по стрелочке 50 и болие но набирает эту скорость очень медленно.
Когда забивается "труба", двигатель запускается хоть со стартера, хоть с ножки. А вот
когда добавляешь оборотов, двигатель вяло отзывается "на газ", не развивает мощность.
Цитата: От пользователя: без лицензии
трубу снимал вроде норм
Забиваются каналы внутри глушителя, либо выпускное сопло. Чтобы увидеть надо либо трубу распилить, либо засунуть в
выпускное сопло длинную и тонкую отвертку. Если на ней в изобилии липкая и черная жижа, то глушитель надо почистить. Если немного, то можно ездить.
Цитата: От пользователя: без лицензии
сальники чего и как их проверить?
Снимаешь вариатор и генератор. Под
ними сальники. Если часть прилегающая к колену у сальника сырая, или имеет подтеки надо заменить новыми.
Я полагаю, что ПГ изношена, либо поршневые кольца. Ну и сальники замени, так как их вероятно никто никогда не менял. А мопед у тебя, прошу прощения, старый как "говно мамонта".
Забыл.
Если хочешь сделать все правильно, выкати двигатель с него, вымой и перебери весь.
Замени все прокладки, подшипники(только оригинал) на кривошипе. Все сальники. В том числе и на редукторе.
Если поршневая стоит оригинал, то вычисти все окна, расточи цилиндр под первый
ремонт и поставь тайваньский поршень.
Перебери карбюратор. Замени если нужно обогатитель.
Замени глушитель. Пусть он будет кЯтайский, но зато новый и чистый.
Промой масляную и топливную системы. Проверь и смажь масляный насос.
Тогда будет все по уму и правильно.
А то чем ты сейчас занят-полумера.
сомневаюсь, пробега на нем мало,историю скутера я знаю эксплуатировался он редко.сальники конечно посмотрю и компрессию замерю.что касается выхлопа,а можно его просто снять и без него попробовать?
с 4 не должен заводится, перепроверь и еще масло шприцем в свечное отверстие брызни и еще раз проверь компрессию, может компрессометр неправильно показывает
Громов! Прости, имя не знаю...
Ты что, дурак? Тебе спецы пишут куда копать, а ты про "историю мопЭта". Ты не понимаешь, что тебя развели как лоха?
Если хочешь вытрахать мозг, то трахай тому, кто продал тебе мопед.
За
сим из темы откланиваюсь.
С уважением. Иваныч.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)