еду я по сибирскому тракту на китайце 50 куб оп сломался
потом смотрю скорость на спидометре- 60-70-85-105-120
и вот думаю в чем проблема?
может в жиклерах переборщил, или свечки виноваты или шкода брата которая меня тащит на веревке...
Вот и мне интересно. Неужели Стилет способен развить скорость больше 110 км/ч?
Тимурыч - 157 китайцы на 13 резине способны ездить 115 при идеально подобранных грузиках, ремне и отстроенном сцеплении и канолевой поршневой с отстроенной
головой. При том на всем штатном, акромя грузов.
Твой, кстати, без лобового тоже так может поехать. ;-)
НО, больше чем уверен, тредстартер ехал не больше 95. :-D
157 китайцы на 13 резине способны ездить 115 при идеально подобранных
грузиках, ремне и отстроенном сцеплении и канолевой поршневой с отстроенной головой.
Чуваг с форума, лысый такой, в позапрошлом году на НОВОМ синем мажоре (или мотолайфе, кстати, о мотолайфе самые положительные отзывы), не помню, не проходя обкатку, с соткой пробега катнул с нами по
Россельбану за 120. Проверял по моему Ямаховскому спидометру.
Такчто могут они 120.
чота я сильно сомневаюсь в ваших цифрах господа
как то по серофану с горки разгоняли "орла"(аналог мажора)
по GPS чота около 108 км/час? по родному спидаку 115 вроде показал.
мопед был не ушатаный. ремень тока не новый был
Во первых у Стилета 12 колеса. На реальной 100, в городе и на наших дорогах, его будет швырять по всей проезжей части. Максимум что я выжимал - чистые 110, на короткие расстояния. Последний раз, подобный выжим на трассе под горку, в течении одной минуты убил колено.
У мажора колеса 13,
теоретически в стоке, он может пойти честные 120, при благоприятных погодных условиях и весе пилота 60-80кг.
Правильно настроенный кетайский спидометр врет по следующей шкале:
до 40 - правильно показывает
от 40-60 - погрешность ~5км/ч
далее по нарастающей -
на 60 покажет ~70,
на 70 покжает овер 80
на 80 покажет 100
на 100 покажет овер 120
Можете дальше поливать про 140, 150 и 160 в тюнинге :-D
А с чего это вы вдруг все решили, что ваши японские спидометры вдруг с ровного места стали правильными?? На
иномарках спидометры пи :cen::ultra: , а у вас вдруг, все как в аптеке))
Максимально исключить погрешность при замере, можно с помощью 2 прикрученых Джипиэсок, желательно чтоб хоть одна была со старым чипсетом(который не SIRF III). Двигаться нужно не меньше минуты с одной скоростью.
не скажу... у друга мотолайф 2т копия джога движок. с рынка НМ.
сыпаться начал в первые дни. пластик ходуном ходит хрупкий очень, половины болтов нет(ну это я уже далеко поехал на
работников что они криво собирают)
а так даже с обкаткой быстро цпг умерла и редуктор посыпался. и это еще не все!
как то по серофану с горки разгоняли "орла"(аналог мажора)
по GPS чота около 108 км/час? по родному спидаку 115 вроде показал.
Этого - же самого "Орла" Ильянц Нурисламович на сегодняшний день спокойно разгоняет и едет по
Россельбану на 125 (по сузучьему спидометру, на "Орле". Зато меняет коленвалы, постоянно поливает дорогу маслом и прочие радости безбашенного татарина...
Про жэпиэс ниче не скажу, но имхуется мне, что глючить он может нормально.
По поводу японских, в частности ямаховских
спидометров скажу так: выезжаешь на Серовский тракт, и попадаешь так, что в момент проезда километрового столба на одометре перещелкивается километровая цифра. И едешь, наблюдая, как в момент проезда каждого последующего столба, цифра перещелкивается в тот - же самый момент. Когда проезжаешь туеву
хучу км, и цифры продолжают перещелкиваться все также, когда ты видишь километровый столб, и количество километров равно показаниям одометра, понимаешь, насколько точно у япошек работает одометр. Ну, косвенно можно сделать вывод и о спидометре. Японцы стараются все делать точно, и если кривые руки
соотечественников там не побывали, то все также точно и остается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)