уже около года переодически появляются мысли о кастоме
Будет ли спрос на такие агрегаты?
Идея делать почти с нуля технику для города и внедорожники.
Ценники будут явно дороже новых магазинных китайских мопедов, без пластика совсем но с местом для хранения минимального
набора вещей.
Ибо после весеннего пополнения на нашем рынке НОВОЙ техники - одно расстройство - хлам. Качество очень сильно упало.
Я думаю не взлетит. людей которым была бы интересна идея - даже не единицы. Знаю по себе. И мое имхо - им интереснее построить самим, чем заказывать у кого-то.
Я думаю не взлетит. людей которым была бы интересна идея - даже не единицы. Знаю по себе. И мое имхо - им интереснее построить самим, чем заказывать у кого-то.
ну вот и сомнения по этому поводу.
Ибо сама работа дорогая -
ручная. Подбор деталей, рама ....
Колесная база.
Другими словами работы реально много.
Цитата: От пользователя: Xenone
а тут можно взять 150сс и воткнуть 180 биг бор
ну это не просто двигатель ... тут как бы больше ...
двигло
можно и от 250сс воткнуть - главное - это понять цели и задачи.
Может кому-нить охото очень быстро передвигаться по городу и не замарачиваться за поребрики, максималка не критична - главное дикий старт и общая скорость потока (в городе в среднем 60 - 80) - высокий клиренс. Маленькие
габариты.
А может человек межгород постоянно ездит - нужна скорость 120 - 150, бак с хорошим запасом, более вместительная рама для баулов ... и т.д.
А кто-то и по лесам/деревням катает ... Т.е. задачи разные.
уже около года переодически появляются мысли о кастоме
Будет ли спрос на такие агрегаты?
Временами мечтаю о вариаторном мотике. Кубов 250-400, нормальные колеса(17и15, 18и16), классическая, а скорее неоклассическая посадка.
Этакая разъездно-городская побегушка. Насколько такое возможно воплотить в металл и жизнь?
вполне возможно.
Просто этим нужно заниматься, а не мечтать ...
Заниматься есть чем, такой - я бы заказал. Приду в очередь, если займешься)
А так - у меня крайне много вопросов. Не понимаю например, как исключить двигатель
из из связки "мотор+колесо" и двигатель из несущих элементов вообще. Назвал бы это стремлением к пущей надежности.
А вот про эжто почитаю. Т-мах все равно максик, а не мот. А
Цитата: От пользователя: *gfif*
Gilera DNA на бигблоке 180 куб 2т
всего 180 и на 2т.
Вот Mana - 850re, 4n - это
серьезно. Это надо поизучать. Хотя тяжеловато для городской игрушки. Да и коробка секвенталь, а не варик.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)