В том сезоне движок спокойно раскручивался до 9000-9500 оборотов. В этом году, как приколотили, 8000.. Почему?
Был заменен тросик газа, но не похоже, что проблема в нем. Предположил, что поршневая наедается, но как проверить? Сколько должна быть компрессия?
Где копать? Руки-инструмент
есть, не хватает знаний. Можно отдать денег дяде в сервисе, но пара телефонных разговоров больше напомнила лохотрон...
Могу подьехать пообщаться вживую с адекватным человеком.
Какой порядок проверки в моем случае? Динамика на низах вроде осталась прежней, просто куда-то ушла максималка.
В конце того сезона отдавал в сервис , но потом ездил мало и не заметил косяков. Может что-то испортили еще осенью..
Какой коварный ТС)))
Какой мопед? Какой пробег? Правильная-ли эксплуатация?
Нормальная компрессия - 10-12 атм.
Без знаний, лучше не лезть в технику. Если уж так хочется - купи книжку по ремонту ИМЕННО ТВОЕГО мопеда, с картинками лучше (без приколов), и начинай диагностику с
выявлением и устранением.
Ах да... Совсем забыл. Скутер - Motolife Advancer, 50 кубов, 2 такт. Движок, как сказали, слизан с Ямахи. Пробег (по расчетам, так как привод спидометра наелся в том году и запчастюлек найти не могу) примерно 25000 км. Фильтр чищу регулярно от безделья, масло в редукторе меняю. Свечка новая.
Проблема, как я думаю, может быть только в неправильной настройке карбюратора или износе поршневой. Поиск информации в инете ничего не дал. ИМЕННО для МОЕГО мопеда ничего не находится.
Чисти карб, не трогая и не крутя винты настройки и меряй компрессию, Так же можешь посмотреть на ролики вариатора и износ ремня, это тоже на скорость влияет.
А вас такой большой пробег не смущает? Может пора хотя бы поршневые кольца сменить или всю ЦПГ? Вы расчитывали, что ваш китайский 2-тактник на 9500 об будет ездить столько же как и 4-такный автомобильный двигатель
(которому такие обороты и не снились).
Некоторые вообще считают кольца на 2Т расходником. )
P.S. : расскажите секрет, на каком масле ездил аппарат всё это время?
При условии герметичного мотора , по компрессии можно узнать когда менять кольца/поршень ;-) ну или выявить говносальники так что я бы не сказал что это бесполезо или мало толку
;-)
p.s. в щи не верю что кетай 2т раскрутиться более 8тыс :-)
Обкатка бывает разная например вот (супер бережная обкатка для чугуна) :
10 минут запустите двигатель, дайте остыть 10 минут,
15 минут запустите двигатель, дайте остыть 10-15 минут,
30 минут запустите двигатель, дайте остыть 15-20 минут,
60 минут запустите двигатель, дайте
остыть 30 минут,
или следить за температурой чтобы остыл до 60 градусов.
можно повторить :-)
тяжелые 7-8 граммовые грузы, настроить сцепление чтобы мопед трогался около 3000
соблюдать плавность хода, следить за температурой
обкатку на ходу начать с 4000
оборотов со скоростью около 30 км.ч
4000 оборотов 100 километров, следить за температурой останавливаться через 2 часа на полчаса
не глушить резко двигатель.
5000 оборотов 100 километров (около 40км.ч)
6000 оборотов 100 километров (около 50км.ч)
7000 оборотов 100
километров (около 60км.ч)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)