Ну на Китай я смотрю много разных запчастей есть чтобы сделать его интересный и быстрей)и не дорого!
Проще было сразу купить 150-ку. Ты из палтоса никогда не выжмешь любым тюнингом то, что есть в обычной 150-ке.
Надо менять всё в
движке, иначе эффекта от одного только цилиндра 80 куб крайне мало, можно сказать, что нет совсем, т.к. его будут душить остальные элементы движка расчитаные на 49 кубов.
К тому же такой тип скутера на высокой скорости (если 150куб) начинает страшно кидать и болтать, т.к. он короткий и
высокий, и развесовка никудышная.
Очень ватный скутер. в прошлом сезоне взял его, в шоке был. больше 60 не ехал, его дергал как стоячего стелс скиф 50. единственный плюс это большие колеса и высокий клиренс. скинул его при первой возможности.
вообщем понял что если уж пересаживаться с палтоса, то сразу же на 150 кубовик.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)