Хай всем!
Хочу преобрести занедорого б/у мопед/скутер для недалеких покатушек летом (на работу или в деревню 30км).
В объявлениях на е1 есть варианты дешевле но без документов, например "утеряны" (пишут так).
Вопрос - а нужны-ли документы иметь при себе всегда? Гайцы останавливают
и спрашивают документы?
Или наличие документов у продовца нужно чтоб не купить ворованый мопед/скутер?
Второй вопрос: какой-то договор "купли-продажи" надо составлять при покупке мопеда/скутера?
если доков как бы нет, составляй договор купли-продажи с продавцом.
Продавец там пишет ФИО + свои паспортные данные, номер рамы, название мопеда-скутера, цвет, кубатуру 49,8 кубиков и что ето все продавец продал покупателю (т.е. тебе) - твои ФИО и паспортные данные.
И вози
этот договор с собой и паспорт или документ, удостоверяющий личность.
Цитата: От пользователя: haOS-2
"не заводится после зимнего простоя, до этого работал" - их стоит рассматривать? ремонт недорогой?
может аппарат этот никогда не заводился. :-)
Бери то, что - "завел и поехал"
А что не заводится ("надо чутка настроить", "пропала искра, но раньше ехал 500 км/ч", "надо карбюратор промыть") - это проблемы продавца. пусть сам сделает или продает за копейки (ну если ты сам умеешь гайки крутить)
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
(ну если ты сам умеешь гайки крутить)
ну, все свои тайёты сам ремонтировал... нравится мне мертвое в живое превращать, кайфую :-D
Цитата: От пользователя: torennto
еще и тюненый
щас скачал книжку
по скутерам "Скутеры двухтактные и четырехтактные", почитал, посмотрел картинки, все доходчиво, ремонты не сложные!
ну и про тюнинг там тоже написано:
Цитата: Замена поршневой группы на тюнинговый кит(От англ. kit - набор) большего рабочего объема, практически со 100% вероятностью не даст
прироста мощности, пропорциональной увеличению объема. Почему? Просто карбюратор не способен обеспечить хорошую наполняемость цилиндра топливовоздушной смесью из-за не рассчитанных на такой объем жиклеров и диффузора,
воздушный фильтр не способен пропустить через себя необходимый объем
воздуха, выхлопная система не успевает выбрасывать возросший объем выхлопных газов и просто-напросто ?душит? мотор, кроме того, работа вариатора, также становится далекой от идеала, так как кривые графиков
мощности и крутящего момента изменяются. В результате, после такого тюнинга мы получаем
не прирост мощности, а лишь возросший расход топлива, и разочарование в своих способностях механика.
Нормальный и сделанный с головой ( Паша GFIF) помогал. :hi:
Установлено: DR 70сс, карбоновые лепестки на впуске,фильтр пониженного сопротивления в стандартном боксе Malossi,Malossi Multivar,новый ремень Dayco, колено Aerox ст,подшипники коленвала с4 на 18000 оборотов,сальники коленвала,
резина IRC,АКБ, синяя подсветка в панели (RGB лента), свечи Denso,тросы заменены,колодки тормозные, сцепление с жесткими пружинами Polini(Синие ) пружина торка белая Malossi, Ролики в варике новые на 6 гр, доработаны окна на цилиндре и картере.
меня сколько останавливали на дио, всегда им хватало ксерокопии паспорта и дкп.
Неужели этого достаточно?Что это за документ-ДКП.Обычный лист бумаги.Если и впрямь достаточно то это конечно хорошо.А как гайцы интересно скутера
регистрировать собираются если ни ПТС ни св-ва о рег-ции нет? У меня например мопед из Японии б\у на него вообще ничего нет, т.к. он растаможке не подлежит и таможня соответственно ПТС не выдавала.Что мне ДКП от японца с иероглифами нужно было брать? Представляю рожу гайца когда он этот ДКП читать
станет.
Так ничего найти и купить на 12000р не смог. ((( Нету "на ходу" мопедов/скутеров за такую цену, жаль... опять штоле велик покупать... не охото млин после работы 10км ногами маслать. (((
Где взять мопедку недорогую но на ходу? На внешний вид пофек апсолютно, лишь-бы ехала нормально (внешность
сделаю сам со временем - занимался композитами, так что с технологией изготовления знаком близко).
Уже начал подумывать про то чтоб купить движок, электронику, колеса, аморты, самому сварить раму и собрать какой-нибудь мопед а-ля "чёпер"... эксклюзив :super:
:lol:
Видел я эти "чудо-девайсы", нам такого не надо.
Нашел нерабочий скут на 125сс за недорого. Как-раз хватит денег на него и запчасти.
Надо только увезти его как-то/с кем-то
из города в деревню, а там восстановлю сам. (с помощью интернета, ну и этого форума) :-)
В технике ковыряться люблю, тем более движки простые! Все свои тайёты сам ремонтировал, с помощью мануалов и интернета, даже дизелистом пришлось стать (дернул меня черт купить дизельный авто, ошибку
свою понял, больше не поведусь).
А мопедный двс разобрать-собрать - "как два пальца об асфальт". Справлюсь!
Зато это уже будет 125сс а не 50сс! :-)
Всем привет! Рассматриваю скутер для покупки, привезен из Владивостока в 2010 году. Цена устраивает,но вот незадача-документов на него нет. Можно брать в таком случае, как написали выше, с распиской продавца? Отбирают скуты без доков?
Все, что более 50сс требует ВСЕХ документов, ОСАГО и номеров. Вот если будет у мотобата летом рейд по деревням, и отхватите от них по полной программе.
ИМХО лучше с таким низким
бюджетом поискать 49сс в сносном состоянии.
ДКП на мопед составляется в произвольной форме .Нужно указать ФИО , паспортные данные и на продавца и на покупателя , марку мопеда , VIN номер ,объем двигателя (49,9 куб см ) ,максимальную конструктивную скорость (50 км.час ) , наличие места для пассажира , число , подписи .Если мопед окажется
ворованным , то ответственным будет продавец . Если попадете без ДКП , то все зависит от того ,на кого нарветесь .Если ДПС хорошо выспался ,хорошо позавтракал , у него хорошее настроение ,то может отпустить , а если ему утром жена не дала и он злой как собака , то может забрать мопед на штрафстоянку
,хотя по ПДД водитель мопеда не обязан возить с собой ДКП , и если в протоколе будет написано ,что мопед отправлен на штрафстоянку из-за отсутствия ДКП ,то это можно оспорить в суде и заставить ДПС заплатить за штрафстоянку , за адвоката ,за моральный ущерб ,за судебные издержки и штраф за
самоуправство и превышение служебных полномочий .
Но а вдруг он обязан возить с собой ПТС? Я вот что то не могу найти точной информации.
ПТС не обязан возить, но при наличии ПТС (в случае когда более 50 куб.см.) обязан поставить ТС на учет, повесить номер и возить с собой
Свидетельство о регистрации, ОСАГО, ВУ с кат. "А".
Если мопед 49 куб.см. - надо иметь только шлем и ВУ с любой категорией. ДКП или чек могут понадобиться только при спорных случаях, например, когда похожий мопед объявят в угон.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)