Всем добрый день!
ННадо 4-рех тактный двигатель поставить на самодельную раму, подцепив за место заднего колеса генератор 12V на 80-100 ампер. + два глушителя поставить, чтобы тихо бурчал.
Цель - питание 12V акб 100 амперного, который в свою очередь будет снабжать дом электричеством
для работы LED освещения и преобразователя 12 - 220 (для крайних случаев)
Я не собираюсь обсуждать целесообразность покупки генератора на 220V заместо "этой х..ни" :lol: Прошу совета, кто может помочь сварить раму и КАКОЙ двигатель поставить...жулательно б.у. ))) может у кого
есть?
з.ы. дом находится далеко далеко, там где електричество появится не скоро.
заряжать АКБ от машин, не вариант. не всегда возможно.
вот такой вот бред :hi:
В принципе не сложно сделать но сразу нужно думать и об охлаждении двигателя т.к. малокубатурные почти все воздушного охлаждения т.е. охлаждаются при движении попутными потоками воздуха.
ps Думаю хватит и 50 кубиков если что потом переделать на 72 не сложно.(2-4 часа и 1,2-2 т.деревянных это
про fmb и подобные.
малокубатурные почти все воздушного охлаждения т.е. охлаждаются при движении попутными потоками воздуха.
Очень интересно! А я почему-то полагал, что напротив, большинство современных скутеров охлаждается именно принудительно, то есть
через вентилятор.
Цитата: От пользователя: !Phoenix!
Надо 4-рех тактный двигатель поставить на самодельную раму, подцепив за место заднего колеса генератор 12V на 80-100 ампер. + два глушителя поставить, чтобы тихо бурчал.
А автору темы известно, что при
повышении нагрузки на генерацию, нагрузка на двигатель увеличивается?
Если известно, то как предполагается добавлять мощность двигателю? При включении холодильника или телевизора бежать и давать газу? А?
По ходу дела автор совсем ничего не понимает в науках, например физике,
математике.
Цитата: От пользователя: !Phoenix!
преобразователя 12 - 220 (для крайних случаев)
Он даст такую нагрузку на твой акб и генератор, что они скорее сдохнут, чем что-то дадут. Мы подключали такой преобразователь к аккумулятору 70 Ам/ч и включали в
него лампу накаливания 95 Вт. Провода идущие от аккумулятора до прибора диаметром 1,5 мм(алюминий!), нагрелись очень сильно и аккумулятор был разряжен за 4,5 минуты. Напомню речь об одной лампочке.
Цитата: От пользователя: !Phoenix!
КАКОЙ двигатель
поставить...жулательно б.у.
Желательно поставить двигатель оборудованный автогазом. Подойдет от любого культиватора, бензогенератора, мотопомпы. Эти двигатели оборудованы платформой. Их можно закрепить в любое место и ничего варить не надо. по цене они стоят столько-же, сколько и б/у
двигатель от мопеда. Но работать будут гораздо эффективнее.
Цитата: От пользователя: !Phoenix!
Я не собираюсь обсуждать целесообразность покупки генератора на 220V
Тут и обсуждать нечего. Купи генератор 1 кВт за 5000 рэ и не парься.
8(:lol::lol::lol::lol::lol:
спасибо, больше можете не комментировать :hi:
с советами купить 220v проходите мимо.
у кого есть двиг с зажиганием? :hi::hi:
сварщик есть, раму
сами сделаем.
при 12 v в 220, больше 500 ватт я брать не буду.
алюминевой лапшой я никогда не пользовался и не буду.
после инвертора будет стоять стабилизатор 220v.
от 100 акб через провода 0га (медь и олово) к преобразователю до 2000 ват, работали дрелью. но т.к.
есть мощный шуруповерт который работает от 12v то дрель больше не понадобится.
еще раз для тех кто считает что жизнь без генератора 220 не возможна: основная цель создать устойчувую сеть 12v. ( освещение, музыка, редко 220v до 500 ват).
пляяя. у мники - прошу -->>> проходите
МИМО
Через передачу (дешевле всего - цепную), вешаете на мотор от бензопилы (там что то около 110 в 2т, цена >2000р за новый), два автогенератора. Потом РР и
пошло поехало.
Почему подумал о 2т - кормить его попроще. Шумоизоляция и старый огромный глушак там же. Ну.. Расходец, конечно...
Вообще нарыть вазомотор бездок не так то и сложно. А на нем хоть домашнюю миниэлектростанцию. Двенадцатью вольтами там можно будет полдеревни
запитать))))
третий раз для любителей поржать - в доме осещение на 12V Led, DVD магнитолла и четыре колонки. 220 для крайних случаев!
современные генераторы выдают 70-80% тока 800 об.мин.
от того
преобразователя, что у нас есть на 2000w без проблем работает маленький керхер.
Ну как бы предлагаю автору темы еще раз вспомнить физику, а именно те причины, почему же для передачи энергии на расстояние используется переменный ток (а не постоянный)...
Цитата: От пользователя: !Phoenix!
снабжать дом электричеством для работы LED освещения и
преобразователя 12 - 220
Добавьте еще ***дцать тыщ рублей на много килограммов медяхи в проводку.
Цитата: От пользователя: !Phoenix!
от того преобразователя, что у нас есть на 2000w без проблем работает маленький керхер.
Преобразователи из
постоянки 12в в переменку 220в (разумеется, честных 2000 ватт, а не "пиковых кратковременных в режиме выгорания силовых полупроводниковых элементов") стоят ощутимых денег. Примерно так сопоставимо с ценой нормального генератора. ИМХО (!) отсутствие заполненной инфы, а также стилистика написания
постов намекает нам, что школотролль детектед.
Как я понял автор данной темы хочет от двигателя скутера запитать дом у себя в деревне. Может что-то получится если сделать такую схему - двигатель -генератор -аккумул.-преобразователь-потребитель.Только аккумулятор придётся ставить - кислотный не менее 190Ач или щелочные 500Ач каждая банка(
такие используются в электропогрузчиках и на ж. дороге)-насколько я помню хватит и 7-8 банок для 12в. Т.е. надо хороший электронный преобр. с малыми потерями по току, блоки стабилизации как постоянного, так и переменного напр-я и куча разных прибамбасов(провода , вольметры, амперметры, реле.) Так
что неизвестно в какую цену всё это выйдет.
да за подобные проекты раздувают на Металлическом форуме и на Электротранспорте. В итоге получается, что за 5 тыщь проще киловаттный бензогенератор купить, чем "радио изобретать".
Либо делают генератор - двигатель от косы + генератор от ИЖа. Но такой вариант на 12 вольт робит, и юзают
его на катамаранах и лодках рыбаки-охотники (типа - лампочка + радиво + телефон / фонарик зарядить).
Или же надо колхозить их автомобильного двигателя (выше писали) и генератор там ставить от ЗиЛа или трактора большого.
ЗЫ: у кого есть выход на военных, пробуют купить "как
бы" списанный газогенератор, который на дровах робит (их до сих пор выпускают, он размером с квасную бочку и прицепное устройство тоже есть - на грузовик рассчитано)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)