На скутере хонда дио 34 на холостом ходу обороты то набираются то опять спускаются сами по себе. Заводится плохо, только после того как пару раз плеснёшь бензина в целиндр. В чём может быть проблема?
Мотоцикл Кобра Кросфаер не скидывает обороты. Приехал было всё нормально, загнал в гараж, а когда через минут пять завёл он не
сбрасывает обороты (всегда на максимуме). С тросиком и иглой всё в порядке,карбюратор продул,но ничего не изменилось; даже не представляю в чём проблема, люди кто знает подскажите.
:-D да какой из меня механик, кобра просто основная техника, а скутер клинанутый купил недорого, поршневую группу та поменял, да с новой проблемой столкнулся. Вот теперь хожу пешим с с двумя техниками.
Заводится плохо, только после того как пару раз плеснёшь бензина в цИлиндр
Ну начнем по новой.
Плавать обороты могут по четырем причинам:
1) Поршневая говно. Пусть и новая.
2) Изношенные подшипники коленвала, которые из-за люфта разбили сальники.
3) Имеется подсос воздуха от карбюратора до камеры сгорания.
4) Карбюратор работает некорректно.
Вывод.
Сначала разберись с карбюрацией. Проверь все полностью: Уровень топлива, герметичность игольчатого клапана, исправность топливного обогатителя(на холодном двигателе закрой рукой воздушник, если заводится обогатитель надо заменить). Вычисти его весь. Все каналы. Попытайся отрегулировать. Не
получается?
Дальше поехали...
-Надо разобраться с сальниками, потом, если там все нормально с подсосом воздуха. А уж потом с поршневой.
-Чтобы добраться до сальников надо снять вариатор и генерацию. Взять коленвал за концы и покачать вверх-вниз. Если есть биение, то подшипники и
сальники заменить. Если биения нет, то просто осмотреть сальники. Если сальники по окружности сырые или повреждены(кривые, косые)-менять. Если нет, то нет.
- Подсос воздуха хитрая вещь. Чтобы его определить надо разобрать и придирчиво осмотреть буквально все. Осмотреть все уплотнения и
прокладки на предмет повреждений. Кроме того, обрати внимание на усталость материала(есть такое понятие). Если дубовые, особенно паронит, картон-менять. Посмотри резинки теплоизолятора карбюратора. Если есть трещины надо заменить.
Осмотри домик и лепестковые клапана. Если есть повреждения или
деформация лепестков меняй. Выправлять лепестки или переворачивать полумера. Лучше заменить.
Все осматривай придирчиво. Потом отпишешь чо-каво.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)