Всем привет! Полгода назад расстался со своей красавицей, а именно Sym Orbit 50)) Проехав на ней 20000 км)) Ну естественно убедился в надежности марки)) Вот и тут решил продолжить оправдывать преданость.
Дороги мото-скутобратья, скажите, а реально ли поставить весь 4-тактный, 125 кубовый
двигатель в скутер(2Т 50 кубовый)? Марка одна и та же))
Модели: Sym Jet 4 125 и Sym Jet SportX 50 SR.
Типо того ... Точнее думаю ... Осуществлять мечту или нет ... )) пока выбор есть, покупать или нет - два скутера)) 2Т сдох, а 4Т бегает во всю)) А сильно нравиться 2Т, тем более детская мечта.
Оттуда и дурные мысли :-d
Точно, точно)) Ну просто хочется поездить на мечте с нужной скоростю и с нужным звуком! Вот в чем загвозка)) Два скута, эхх по мне как две жены :-D Был бы ешо свой гараж, а мне за стоянку платить)
Так что? Кто подскажет как
осуществить мечту? :-)
скажите, а реально ли поставить весь 4-тактный, 125 кубовый двигатель в скутер(2Т 50 кубовый)?
Сделать можно все что угодно. Главное чтобы голова работала и руки росли из правильного места.
Придется переделывать систему крепления
двигателя, так как они отличаются. Возможно надо будет переделывать разъемы от генерации. Немного изменится топливная система. Вероятно понадобится переделать систему амортизации и заднего тормоза. Пластик в районе унитаза изменится.
Если ты считаешь, что ты к этому готов умственно, физически,
морально и материально-дерзай! А мы посмотрим каков ты в деле. Если мастер-честь и хвала.
И еще. Если начнешь делать-сделай. Если не можешь, сразу откажись. Иначе пополнишь ряды фуфлометов, у которых "гора родила мышь". У нас на форуме только так. ;-)
Эхх, я не спец конечно :-D но мечту осуществить хочу, а точнее встретить лето на мечте)) Один врятли справлюсь, только потому что нет оборудования :-) Еще в л.с. с двумя личностями надо посоветоваться :-) Но все же - спасибо за
мотивацию, хоть знаю что это возможно!)
в раме 50сс надо ставить подрамник, к которому двигатель 125сс крепится.
А все остальное - прям с двигателем и вкрячивай - электрику топливные дела, подвеску. Редуктор, как говорили выше, в вариаторном блоке стоит - из редуктора выходит ось заднего колеса.
Другое дело, что
переднюю подвеску надо как-то более жесткой делать, чтоб сразу не убиться :-)
Эхх, не китайцы это)) В том и суть головной боли :-D Так бы взял стелс какой-нибудь и не парился)) А подвеску и вправду ненадо будет менять)) т.к. Jet 4 есть 50 и 125 как и орбит(моя бывшая), различие тоже только в двигателях))
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Неет)) Вообщем посидел на форуме симоводов. Там и доперло что различий между 125 и 50 особо нет, кроме как самого двигателя(а точнее кубатуры). А этот 50 кубовый, в который и собираюсь садить 125-кубовый двигатель) Прет на
своих 50 2-тактных кубах как и 125-кубовик(нуу по разгону) - вообщем все прекрасно сходиться)) Единственное что у 125 кубовика задний тормоз идет барабан, а у 50 кубовика все дисковые :-D Но там думаю легко будет)) Дело в замене тросика только надеюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)