Преимущества кимко перед априлией, на мой взгляд:
1. На 7 л.с. больше (причем в априлии двигатель 280 кубиков, а в кимко 300).
2. ABS на обоих колесах (реально с ABS прикольнее ездить и безопаснее)
3. Размеры, удобство посадки для обоих пассажиров
4. В багажник под
сиденьем влазят 2 шлема интеграла
5. Более современный дизайн
Минусы:
1. Некоторых смущает тайваньский производитель, лично меня - нет.
2. Колеса меньше , 14" спереди, 13" сзади.
3. По-моему, жестковатая подвеска. Возможно после замены масла в вилке будет
лучше.
Езжу на кимко, проблем не знаю, все нравится :-)
Еще нравится, что у кимко отдельно 2 фары на ближний (линзы), 2 фары на дальний свет.
А по запчастям? В смысле по обслуге?
По второму пассажиру особо не заморачиваюсь - надо если, то на машине приедет :-)
Хотелось бы на лето до деревни к родителям мотаться. Так для души.
Почему спрашиваю - потому что раз обжегся на китайцах, поэтому и спрашиваю.
По
априлке - буду привязан к сервису? По ТО и расходникам? Или на эту тему особо не заморачиваться.
В прошлом году думал брать 50 кубовик, но подумав еще раз - открыл А категорию. Теперь, видимо, оптимально рассмотреть покупку 300 куб.
но подумав еще раз - открыл А категорию. Теперь, видимо, оптимально рассмотреть покупку 300 куб.
Каков бюджет то?
А то может подумать ещё раз и посмотреть на б/у 400, 600 и 650ти кубовые модели японцев?
Была 200 кубовая
версия априльки, к официальному сервису есть претензии, лучше делать самому.
0/0 |
| Поделиться:
Re: APRILIA SPORT CITY 300 vs KYMCO Downtown300iAB...
Бюджет - 200 тр плюс минус 30.
Может как вариант что то другое. Беру не на год. Нет желания каждый год менять.
Я не разбираюсь так хорошо в скутерах, чтобы выбрать хороший из бу.
2/0 |
| Поделиться:
Re: APRILIA SPORT CITY 300 vs KYMCO Downtown300iAB...
Запчасти/расходники что на тот, что на другой, в любом случае все только под заказ.
По обслуге? Мой вариант - посылать с самого начала официалов с их конскими ценами и делать самому, ну или в
других местах.
По 6-летнему опыту владения скутером из салона могу сказать, что кроме планового ТО особо делать ничего и не надо.
2/0 |
| Поделиться:
Re: APRILIA SPORT CITY 300 vs KYMCO Downtown300iAB...
за 200 рублей можно Сильвера 600 взять в очень хорошем состоянии.
Запчасти в любом случае под заказ.
Реально - за 200 я бы Сильвера взял. Хороший, надежный аппарат с великолепной подвеской.
На обслуживание можешь ко мне приезжать. С ними хлопот особо нет, главное
за расходниками следить и вовремя заказывать.
У меня скай 400 99 года.
По сути зимой спокойно привожу себе запчасти и несколько масленых фильтров на сезон. Весной все меняю и все лето без забот езжу. И так почти любой японец, итальянец и кореец.
2/0 |
| Поделиться:
Re: APRILIA SPORT CITY 300 vs KYMCO Downtown300iAB...
Привозил несколько скутеров с аукциона :-) С апреля новая таможенная сетка и стало еще выгоднее везти технику из японии :-D Обращайся - расскажу что и как.
0/0 |
| Поделиться:
Re: APRILIA SPORT CITY 300 vs KYMCO Downtown300iAB...
да не вопрос.
смотри объявы. Съездим посмотрим :-)
Можно к открытке на Мотоклубе обратиться - с Японии привезет (но это долго в любом случае), можно в Москве покопаться.
Есть сайтец Москва-С.-Петербург www.burgman-club.ru Там максоводы общаются и частенько ооочень хорошие аппараты продают.
0/0 |
| Поделиться:
Re: APRILIA SPORT CITY 300 vs KYMCO Downtown300iAB...
все что возил - через Соснина Сашу - http://www.sempermoto.ru/
Если надо подробно - там на сайте есть Faq - все расписано очень хорошо. Нефиг кормить посредников - накручивают по 40 000 на мото. в опу, лучше экип купить на эти деньги.
Цена там в статистике именно на скай слегка не соответствует. Об этом написано в FAQ. Я считал на прошлой неделе - 2008-2009 года, 650 LX - максимальная ставка в йенах 450000 с учетом доставки до еката. Там таких в раме CP 52 дофига и больше. даже с абс экземпляры пролазят :-)
В рублях - до
250 000
0/0 |
| Поделиться:
Re: APRILIA SPORT CITY 300 vs KYMCO Downtown300iAB...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)