если мопед китаец до 150сс - то дело не в предохранителе, а в реле поворотов.
Если Японец, то на некоторых мопедах действительно есть предохранитель и располагается он как правило в "клюве".
Всем спасибо! Заеду куплю, а где он находится физически?
в китайце - снимаешь пластиковую облицовку с руля (та что со стороны переднего крыла) и видишь - прямо на корпусе приборки сделана пластиковя петля (как правило) и в нее
воткнута круглая "банка". Это и есть реле.
Не спеши новую покупать, возможно контакты окислились или банально контакт пропал.
нет.
оно находится под боковой пластиковой крышкой в районе аккумулятора(если мне память не изменяет).
Прежде чем менять реле, проверь подачу питания на него и выход питания с
переключателя. Вообще проверь все разъемы на поворотники. Может где-то клемма отошла.
Там реле надежное стоит. Его "убить" практически нереально, хотя "и на старуху бывает проруха"...
Выяснить рабочее-ли оно можно просто исключив его из схемы. Если оно не исправно, то поворотники будут
гореть не мигая. Если дело не в нем, то гореть не будут соответственно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)