Всем привет! Имеется Орион 125, на котором я откатал весь прошлый сезон. В ходе подготовки его к новому сезону возник вопрос, на который я в силу недостаточности своих познаний сам ответить не могу и поэтому обращаюсь к форумчанам. Попалась мне инструкция по обслуживанию таких вот китайских
мопедоциклов как мой (правда там на 50 и 72 кубика, но в целом почти все так же как и на 125) и я задался целью отрегулировать клапана. Первым делом нужно было выставить верхнюю мертвую точку поршня, что делается 2-мя способами: 1. метка на звезде распредвала; 2. метка на роторе магнето. Ради
любопытства я решил проверить оба способа и оказалось что метки-то не совпадают. На самом деле ВМТ правильно выставляется по звезде распредвала (проверил сунув отвертку в цилиндр через свечное отверстие), при этом метка на роторе немного проходит дальше. Собственно вопрос могло ли это произойти
вследствие кривой установки ротора? Если нет и ГРМ сбит, то чем это чревато? Может ли это быть характерной чертой китайцев и ничего делать по этому поводу не стоит (вдруг так правильно)?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)