В этой теме, распишу достоинства и недостатки эксплуатации китайского скутера Irbis Nirvana (Нирвана). Если есть владельцы такового - присоединяйтесь! Вся интересная и полезная информация будет обозначена в первом посте ссылками по теме. Структура поста та же:
- Обзор скутера
-
Доработка
- Тюнинг
- Эксплуатация
Обзор
Делюсь радостью. Скутер просто огромный О_О В грузовой лифт коробка вошла только под
углом. 135кг, с ребятами просто надорвались протаскивать его по проходам. Огромный респект Игорю (CoolMotors) - Человечище! Вот это настоящий сервис - до квартиры :cool:
Что бросается сразу в глаза. Скутер Кетайский)) Ничего нового в этом плане, все нужно протягивать и смазывать.
1. Рулевая колонка полностью под смазку
2. Задние амморты хлам. Полный хлам. нормально, но очень жесткие. Верхние крепежи в раме под амортизаторы выглядят очень слабо.
3. Суппорты двух поршневые. Передний под небольшим углом в сторону. Плохо. Надо исправлять.
До движка пока не добрался. Сил реально нет, вымотался за день. Немного фоток
Результат двумя постами ниже, или по этой ссылке http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Еще как вариант, если нет необходимых запчастей и инструментов для замены, можно просто заказать сцепление полностью в сборе, от Патрон Стилет.
:hi: ПОЗДРАВЛ\ЯЮ!!!! МОЛОДЧАГА!! Ксати, про крепления аммортов задних, я на нормальных аммортах бордюры просто не замечал, пару раз пролетал открытые люки. Ну а лежачих ментов я просто не замечал, не говоря о других кочках))))
Это я к тому, что они просто выглядят так похабно, на самом деле, они реально сильные и выносливые.
Не в эти выходные точно. Работы дофига. Сегодня целый день потерял на все про все. Так что в выхи буду наверстывать. Запов нужных пока нет. Денег тоже. Скутер выкатывать в таком виде не вижу смысла. Это не
Стилет, назад мне его точно не закатить...
Андрюха, сфоткай заднюю фару с разных ракурсов со светом и без
Ок, только камера в телефоне уг. Качество фоток сам видишь.
PS: Макеты приготовил, завтра на печать отправлю, А5 и серв. книж. переделанные под правильную
руку.
В советское время, по замечаниям умных людей, автомобилисты делились на две категориии: Первые покупали "Жигули" и ездили на них, меняя масло, тыщ по 100, ничего не
крутя.
Вторые с момента покупки, ворча, что "гайки не протянуты", лезли в смотровую яму в гараже, и не вылазили оттуда до момента списания мертвых "Жигулей" с пробегом 30 тыс на свалку. :ultra:
В общем, знай меру. ;-)
и не
вылазили оттуда до момента списания мертвых "Жигулей"
Я в курсе ;-) Мне в детстве редко покупали игрушки, т.к., спустя час они превращались в кучу деталей и становились больше мне не интересны. Так что я уже давно научился подходит к этим вопросам без маньячеств.
Не скрою, до сих пор интересно в вещах не их полезность и предназначение, а то из чего они состоят и как работают :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)