ты че городишь то??? эти распреды только различаються глупиной открывания клапонов , то что клапана на милиметр глубже вдавит лутше от этого не будет если пропускная способность грм не увеличена , а твой правильный
мозг ведать не может это воспренять это , ты ваще где такое придумал что распред поменяешь и попрет , и где ты понял что правильный распред или нет ????
ты че городишь то??? эти распреды только различаються глупиной открывания клапонов , то что клапана на милиметр глубже вдавит лутше от этого не будет если пропускная способность грм не увеличена , а твой правильный мозг ведать не может это воспренять
это , ты ваще где такое придумал что распред поменяешь и попрет , и где ты понял что правильный распред или нет ????
Непонятно чем они отличаются. Они выставлены без характеристик. По внешнему виду на одном много отвестий. Больше разницы не вижу. Да и думаю её особо и нет. Зато слышал как люди занимались сексом с настройкой этих
нестандартных распредов. )
Бери любой, потренируешься, напишешь потом поменялось что или нет.
Опыт бесценен. ;-)
вася !!! я 50 кубовый зид 50 01 фаршировал не меняя обьема двигателя , он 90 разгонялся с моими 110 кг , а ты тут херней страдаешь безсмысленной , это тоже самое что пить боржоми - когда печень уже отпала , ты лутше от субыры туда
сразу движок поставь и на подножках сэкономишь , ноги будешь прямо на блоки ставить и зимой ногам тепло будет :lol::lol::lol:
этот распред можно "почувствовать" на 72сс и выше. На стоковом ставить его бессмысленно.
Сам движок слабоват. В идеале его ставить есть смысл на 80 - 85сс.
Но это совершенно не 2000 рэ. И в этом случае проще купить 150сс и его фаршировать.
Ибо 139 двигла слишком ущербна для для
вкладывания в тюнинг. ИМХО
еще длина фазы меняется , А8 мне понравился на 150чике
по автомобильному опыту знаю что
двигателя с очень горбатыми валами в мороз не заводятся
ЗЫ ну и варик суперспорт ставь с подшипником на фтулке
писи и перед поездкой облегчится не забуть ...............
.............я в смысле богажник и все такое :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)