Совсем недавно приобрел скутер Honda DIO.
У бывшего хозяина скутер стоял без дела. Поэтому он не помнит какое масло наливал в него и какой бензин (вроде аи-92).
Как у новичка в этом деле у меня возникли вопросы:
1. Какое масло лить? В каких пропорциях
(бензин/масло)?
2. Смогу ли я самостоятельно поменять ремень вариатора?
3. Что необходимо будет сделать при открытии мото-сезона?
(сейчас скутер стоит в гараже; не в теплом, но сухом)
1-масло для двухтакников.лить в бачок под сиденьм.залил и гуд!
2-да. ничего сложного тока глянь номер ремня сначала или с ним в магазин.
3-голову не сломать :-D
всегда вози с собой в дальняк небольшой запас инструмента. 0,5 бензина, немножко денежек (по городу тоже) и добавляй чуть масла в бензин. Бувально грамм 10 на полный бак. У меня однажды при дороге из области (100 км) возле химмаша застучал двиг. Возле олми застопорило его. Оказалось что забило
маслонасос и двиг(с.ка только после капиталки) раздолбило. Рассыпало корни,загнуло палец. Приварило поршень к цилиндру. Теперь всегда перед заправкой капаю масла в бак ( вожу в стекл. Бутылке 10 грамм).
Ну и к экипу отнесись серьезно. Шлем,подшлемник и перчатки должны быть ВСЕГДА. Затронул
ключ зажигания - проверь эти 3 вещи.
По твоим вопросам : сьезди в сервис к Денису. Проси полную диагностику. От замера компрессии до проверки лампочки уровня масла.
я как раздолбай на хонде дио пока катался.. ну честно летом ну ни разу не одевал ни перчатки.... ни подшлемник не носил..... а шлем одевал только изза штрафофффф... рекорд был по моему в 2010 году когда за одну неделю без шлема мне было нарисовано около 8-9 штрафов за езду без шлема.... все
равно не платил, но чтоб не дое... пришлось одеть.. но честно... шлем обязаловка многое видел и категорически рекомендую купить и без шлема не выезжать))) тем более в этом регионе.... :-)
при выключенном двигателе младшие братья, когда сидят на нем, крутят ручку газа. Может ли он потом при запуске "крутиться" на более высоких оборотах, нежели чем до этого?
Или проблема в другом?
при холодном старте идет богатая смесь для более простого старта.
Колесо при этом крутится. После прогрева обороты падают до рабочих - это значит, что обогатитель перекрывает канал.
Сегодня заглох прямо на ходу. Просто движок выключился и все. Немного погодя завел с эл.стартера- завелся итут же заглох. но если крутануть ручку газа, то не глохнет. Завел, проехал еще метров 500 и опять заглох на ходу. Последние полторы недели происходило следующее: после набора скорости 50 км/ч
отпустив ручку газа чувствовалось какбудто движок переходил на пониженные обороты и естественно скорость снижалась. Перед тем как заглохнуть заправился на заправке, той что на ул. Восточной которая рядом с АТП если ехать в сторону вокзала..
Может бенз плохой? Или в чем другом причина?
Простите ламера за детские вопросы, Я ведь пока в мопедном деле новичок.
Сегодня заглох прямо на ходу. Просто движок выключился и все. Немного погодя завел с эл.стартера- завелся итут же заглох. но если крутануть ручку газа, то не глохнет. Завел, проехал еще метров 500 и опять заглох на ходу. Последние полторы недели
происходило следующее: после набора скорости 50 км/ч отпустив ручку газа чувствовалось какбудто движок переходил на пониженные обороты и естественно скорость снижалась. Перед тем как заглохнуть заправился на заправке, той что на ул. Восточной которая рядом с АТП если ехать в сторону вокзала..
Может бенз плохой? Или в чем другом причина?
Простите ламера за детские вопросы, Я ведь пока в мопедном деле новичок.
Цитата: От пользователя: ILYA-111
Добрался до масляного насоса и обнаружил следующее:
Цитата: От пользователя: ILYA-111
Он весь в масле и брызги масляные по внутренностям мопеда. На фото плохо видно...
Цитата: От пользователя: DFany
Возле олми застопорило его. Оказалось что забило маслонасос и двиг(с.ка только после
капиталки) раздолбило. Рассыпало корни,загнуло палец. Приварило поршень к цилиндру.
А по конкретнее? Кстати походу подтекало из места где глушитель прикручивается. Когда менял заднее колесо, плохо поставил прокладку на глушаке. Она на одном краю помятая (м.б и была уже такая).
мда...пришлось пивка сегодня выпить после 4 часов копания в мопеде)))))
Пацаны, подскажите - если поставить новый масло-насос, проблема исчезнет, или лучше обратиться к знающему человеку,чтобы понять: есть ли другие косяки?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)