тюнинг, улучшения двигателя 139FMB (советы)... собственно имеется мопед yamasaki cobra 72сс по документам 50сс. хочу улучшить данный мопед в плане скорости и мощности... , нашел пару тем, про разворачивание карба, и замены поршневой под 110 но по деньгам выходит не меньше 7т.р...
поделитесь опытом, или знаниями ;-);-);-) буду очень благодарен))
72сс помоему - это максимум , что оно может выдержать :-D
Если ты готов растачивать картер , ставить усил колено , менять полностью ГБЦ, шаманить или менять карб - пожалуйста , весь тюненг можно
найти...
Стойти стойти щя посчитаю такие скзочники каждый день приходят и спрашиваю ????
цпг 110сс 152FMH - 1500р.
Головка 110сс- 1700р.
Коленвал- 1600
Патрубок- 250р.
Карбюратор- 1500р.
Шпильки цилиндра - 250р.
Сальники- 150р.
Расточка картера- 1000-1500
И получаем горубо 8000 руб. плюс ко всему непредвиденные проблемы геморой и время
Средняя цена на 152FMH, 110cc - 10 500
Эта, с высказываниями поаккуратней. Урал и японию сделает и по ресурсу и по надёжности. Просто надо понимать, что его стихия - поля, леса и огороды. Не крути его и хрен когда изъездишь. А вот у кетая вся проблема в низком качестве
металлов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)