поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

не работает двигатель 150сс


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
не работает двигатель 150сс   #79930  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые знатоки мотора 157 QMJ, вопрос к Вам! У меня такая проблема ? стал глохнуть двигатель после прогрева. Т.е. на холодную с горем пополам заводится и прогревается, после некоторого движения сбрасываешь газ и мотор глохнет. Вывертываю свечу ? черная. Замерил компрессию ? 5 очков? расстроился.
Решил для начала глубоко не лезть, а отрегулировать зазоры клапанов. Перед тем как регулировать замерил компрессию на холодном двигателе ? 8,5, отрегулировал ? осталась та же на холодную (8,5), а после прогрева компрессия опять упала до 7 атм. (но от 5 уже стала отличаться) капнул в цилиндр маслица ? компрессия поднялась до 9 атм.
Кстати, при поиске должных зазоров клапанов обнаруживал разные результаты. В одних источниках они д.б. в пределах 0.05-010, в др. 0.04-0.08, в третьих 0.05-0.08, и еще 0.07-0.1(впуск-выпуск соответственно). Кому верить? На своем сделал 0,10-0,15, ибо если клапана были зажаты и на рабочей кромке седла и клапана начал образовываться нагар, то при бОльших зазорах есть вариант, что эти детали прихлопаются. Кстати, судя по росавтопрому, при увеличенных зазорах клапанов слышится характерный клапанный стучёк, тут же его не наблюдается. Быть может конечно это особенность китайских металлов, но мне почему то кажется что все-таки зазоры все еще маловаты?
Может кто-нибудь подскажет, где еще можно поискать пропажу компрессии у горячего двигателя? И вообще, в каких пределах она должна быть? Уважаемые знатоки, на Вас вся надежда!
  |  Поделиться:  
Re: не работает двигатель 150сс   #79931  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   

Судя по изменению компрессии дело не в клапанах. Себе ставил зазор 0.05 - 0.08 впуск - выпуск соответственно. Меняй кольца. Может и ЦПГ с царапинами - вскрытие покажет. А глохнет он, скорее всего, из-за неправильной настройки карба, либо неисправной системы прогрева. Ещё можешь вычислить разницу компрессии между холодным и горячим ДВС.
  |  Поделиться:  
Re: не работает двигатель 150сс   #79933  наверх
Автор: Hylihan
Дата:   

Разница компрессии между холодным и горячим ДВС в 1,5 атм. Причем на холодную больше. Это как то противоречит всем моим понятиям о компрессии. Вскрывать пока не получится - некогда, да и холодно.
  |  Поделиться:  
Re: не работает двигатель 150сс   #79934  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   

На холодную больше из-за минуса за бортом. Масло более густое. Вскрывать всё равно придётся. Да и клапана притереть тоже не помешает.
  |  Поделиться:  
Re: не работает двигатель 150сс   #79936  наверх
Автор: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~ 
Дата:   

у меня зуб болит. Подскажите - чего делать? К врачу иди пока не получится - некогда, да и холодно :-D


Цитата:
От пользователя: kappa - (2Wheelers)



запешите меня на лечение зубов по телефону ))))
  |  Поделиться:  
Re: не работает двигатель 150сс   #79945  наверх
Автор: Hylihan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kappa - (2Wheelers)



На холодную больше из-за минуса за бортом. Масло более густое. Вскрывать всё равно придётся. Да и клапана притереть тоже не помешает.

И правда, о вязкости масла я не подумал, но это все равно как то противоречит моим понятиям о физических процессах в двс. А вообще, в каких пределах д.б. компрессия в таких моторах?
  |  Поделиться:  
Re: не работает двигатель 150сс   #79946  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hylihan

А вообще, в каких пределах д.б. компрессия в таких моторах?

10-12

А вообще Надо настроить клапана, возможно притереть их.
А еще лучше - посмотреть состояние ЦПГ.

Плохо заводиться еще из-за карба, смесь богатая (свеча черная). Возможно обоготитель помер и помер в открытом состоянии - тупо переливает ....
  |  Поделиться:  
Re: не работает двигатель 150сс   #79950  наверх
Автор: Hylihan
Дата:   

Вычитал, что компрессию можно измерять при открытой и закрытой дроссельной заслонке. При прочтении понял, что механик из меня вообще никакой. Изначально замерял при закрытой, сегодня пришел в гараж и попробовал при открытой. Теперь на холодную 12 атм., на горячую 14 может мне совсем не стоит париться? В корбюраторе нашел винт качества, обеднил немножко, заменил свечу и вроде как проблема решилась...вот только иногда почихивает в карб - видимо клапана действительно в нагаре. Пока буду надеяться на лучшее(до тепла), а там видно будет. Возможно все-таки придетсчя вскрывать.



Цитата:
От пользователя: DеnisТVї (911)



10-12

Это норма при открытой или закрытой дроссельной заслонке?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода