Что ищется:
а) дешевый скутер/максискутер/скутерелла с объемом движка >150сс, меньшие движки не могут меня
разогнать, пробовал 50/110/125сс
б) новый скутер, из салона, чтобы все болячки выловить самому, а не разбираться в буйствах инженерной мысли предыдущего хозяина.
в) большие колеса, не люблю знаете-ли лишние ощущения в ягодичной области :-D
г) обязательна коробка
автомат/вариатор, т.к. мне потом еще на машине ездить, а в моем возрасте дешевле пристрелить, чем переучить, проверено...
Область использования:
- Город: доехать летом к тем заказчикам, к кому далеко идти от метро за литр бензина а не за 24л/100км с кондеем по пробкам...
- Сгонять за пивом по маршруту дача - киоск - дача
- Прокатить дитеныша вокруг дачи
- Скататься и утопить червяков в ближайшей луже, на вечерок, без ночевки.
- Докатиться до ближайшей природной красоты по лесной дороге
- Просто погонять вечерком для настроения
И список кандидатов из которого выбираю:
1. Пока фаворит stels outlander 150. 150сс/16`колеса
2. STELS Caffenero 250 Benelli, колеса тоже 16, движка 250сс, но цена не радует.
3. IRBIS PROMETEY 150сс, диски
14 (его еще можно покрасить в салатовый цвет и приклеить лейбл "Вихрь", ИМХО весело получится :-) )
4. STELS zion 150cc, диски 14
5. Практически однотипные Stels Grace/RZR/Skynet, PATRON MAJOR 150 (Z), E-CHARM 150
На все эти мадели ты не найдёшь пластик если что то случится на дороге или возле дома 8( Не знаю что тебе посаветовать думай сам! Я бы купил снова этот скут PATRON MAJOR 150 даже если свой бы продал то всёровно бы купил бы его. На
него есть всё и по пластику и по запчистям. Думай сам!
:hi: Ест-но КаффеНеро 250! :super: Внешность красивая очень! У меня обычный Аутлэндер то и то не хило так ехал, даже вдвоём. А тут вообще ракета должна быть. К тому же в сотку укладывается.
Где-то видел за 95т.р ;-)
Как запасной вариант Аутлэндер версия Спорт (с 2 радиаторами и карбюратором Микуни).
Зион более жёсткий и хер выдашь за полтишок.
E-Charm 150 не нужно, Техас владел таким, дак зачем то движку капиталил, да и где на этот Шарм
запчасти брать, там движок непонятно какой.
Да и вообще, имея соточку денег я б воздушные скутеры даже не рассматривал. По сравнению с жидкостниками кажутся ватными по ускорению и вдвоём тухнут.
Как запасной вариант Аутлэндер версия Спорт (с 2 радиаторами и карбюратором Микуни).
Т.е. обычный Аутлендер тоже жидкостного охлаждения? (хммм... мне заявляли, что воздушного)
Я почему его номером 1 и поставил, что воздушка, при
аварии не вытечет ничего + внятный карб Mikuni
Советовался тут: http://www.dilex-moto.ru/Skutery/outlander-150.htm...
Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый
Рабочий объём двигателя: 149,6 куб.см
Карбюратор: Mikuni
Зажигание: электронное, бесконтактное (CDI)
Пуск: электростартер, кик-стартер
Охлаждение двигателя: воздушное
Трансмиссия: клиновидный ремень
Сцепление: автоматическое, центрифужное
Передачи: вариатор
Покрышки: передняя 100/80 x 16", задняя 120/80 x 16"
Цитата: От пользователя: i0N?
По сравнению с
жидкостниками кажутся ватными по ускорению и вдвоём тухнут.
Чёта я очкую (с) Славик и Димон
Мы по Вьетнаму на 110сс газонокосилке типа такой
Втроём я, супружница + дитёныш катались. Газонокосилка конечно звенела всем, чем только можно, но бобро разгонялась
до 70км/ч.
Я конечно понимаю, что у нас в городе скорости другие, по этому и беру 150сс, но чёт побаиваюсь я каффенеры.
У мну E-JeweL был.
Перегрел я его , когда в лесу каталсо.
Патрубок охлаждайки слетел с помпы и вся жижа вытекла.
Когда заметил - было уже поздно - повело голову.
А с запчастями - ваще караул.....
Но ездил он, сцуко хорошо и быстро.
Полностью рабочая подвеска и
колёса 16 диаметра - эт тебе не мажор какой :-D
Я конечно понимаю, что у нас в городе скорости другие, по этому и беру 150сс, но чёт побаиваюсь я каффенеры.
Писал тут, писал. Решил, что всё суета-сует и суть пыль придорожная и стёр. Вкратце - считаю, что если есть возможность взять
аппарат помощнее - надо брать помощнее. Не обязательно же потом ручку крутить, тошни и тошни, зато поприятнее.
Т.е. обычный
Аутлендер тоже жидкостного охлаждения? (хммм... мне заявляли, что воздушного)
Да, все Ауты жидкостные. Где тебе такое сказали стоит задуматься о их компетентности (понаберут по объявлению блин... )) )
Цитата: От пользователя: Passer
что воздушка, при аварии не вытечет ничего
8(:-) Интересная логика. Всегда считал разлившийся бензин и масло куда опаснее. Ну допустим вытечет при сильной аварии. Что из этого следует?
Может тебе лучше электроскутер
тогда? Там только масло из перьев вилки может вытечь при аварии.
Цитата: От пользователя: Passer
Рабочий объём двигателя: 149,6 куб.см
Карбюратор: Mikuni
Пуск: электростартер, кик-стартер
Охлаждение двигателя: воздушное
Покрышки: передняя 100/80 x 16",
задняя 120/80 x 16"
Объём не 149,6, а 150,1.
В обычном точно не Микуни, а какой-то китайский, надо самому смотреть слово Mikuni на нём, сказать тебе могут что угодно, их цель продать.
Кик-стартера нету на Аутах. Только с акума заводится.
Передняя покрышка долна быть
120/80-16.
У меня ощущение, что они скопировали характеристики с другого скутера или описание составлял какой-нить фрилансер, который в скутерах ничего не понимает.
Цитата: От пользователя: Passer
чёт побаиваюсь я каффенеры.
Тебе ж не обязательно
ездить газ до отказа. Зато ресурс большого двигателя больше, т.к. ты его меньше крутишь. Ему легче везти.
Если всё же нужен большеколёсный воздушник посмотри Nexus Zoom и Patron Avenue. Можно под заказ Патрон привезти. У них кик-стартер есть зато.
А почему именно китайсу смотришь? За ценник\ в 100р вполне можно смотреть италию или япу, которые по качеству исполнения, дадут фору на много лет вперёд, всем китаям и тайваням. Ну и запчасти ВСЕГДА любые найдёшь и привезёшь. На стелсы часто чего-то нету вообще и не знаешь где это искать. Посмотри
априлия спортсити 250(и именно 250, 200 не то.) Вполне укладывается в бюджет и гораздо надёжнее что по двигателю с ходовой, что по пластику, которые ломается только если по нему кувалдой съездить. Не зацикливайся на китае, посмотри все варианты.
Так может купить не новый китай, которй хрен знает сколько проживёт, а бу италь, которая очень долго будет радовать хозю. Плюс у априлки не карб а инжектор - расход очень маленький и нету проблем с переливом и недоливом топлива. И
инжектор запустится сразу после скользячки а карб будет долго мозги выворачивать.
А почему именно китайсу смотришь? За ценник\ в 100р вполне можно смотреть италию или япу,
Полностью согласен с мнением Секретного.
Цитата: От пользователя: slavonicdragon
Возможно, потому что, ТС хочет
новый скутер?
Я не буду тут распинаться на тему новый кЯтай (тем более стУлс на который ничего нет) или итальянец. Все уже сказано давно.
Есть анек популярный в Германии:
Вопрос: Чем отличается живая немка от мертвой француженки?
Ответ: Ничем.
Я прекрасно помню
как Ион, в миру Василий, замечательно ездил на Ямахе Сигнус 125 кубов, которую в последствии заменил на сТулс, от которого плевался, матерился. В итоге очень быстро избавился.
Сам я езжу на кЯтайском скутере. Отзывы... Ну как сказать. Он стоит своих денег. не более того.
Пока мое
финансовое положение хромое, я не могу позволить себе что-то поинтереснее. Но поверь на слово, как только оно улучшится, куплю сразу что-то поинтереснее и понадежнее.
Говорить "Мажор рулит"-глупость. Ничего интересного. Бивис намного привлекательнее.
Далее тредстартер думай сам. Если у
тебя есть 100 тыр, и ты готов потратить их на скутер, бери "итальянца", "японца", но только не кЯтай.
надо брать помощнее. Не обязательно же потом ручку крутить
Логично. Расход у меня на машине с 2,7 литрами такой же как у дружищи на кукурузере с 4л, а динамика в разы...
Цитата: От пользователя: i0N?
Всегда считал разлившийся бензин и масло куда опаснее. Ну допустим вытечет при сильной аварии.
Ммммм..... Просто был свидетелем двух проишествий. Первое - на Свердлова упал парнишка на каком-то максискутере, причем просто упал, порвал шланги, озеленил улицу, упихал металлолом
домой. Второй - знакомый в лесу об корягу тоже порвал какие-то шланги - пихали 6км до дома его + тарантайку. И вспоминаю детство, упал на козлике, отряхнулся, подорожник к коленке приклеил и, и дальше...
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Так может купить не новый китай, а бу
италь, которая очень долго будет радовать хозю.
Да блин я с удовольствием! Но я ни- ху -че-го в муцоцыклах не понимаю! :weep:
Все мои познания это личный цельнотянутый ИЖ-Ю 1979г.в. в 8м классе + Минск и Восход 2М друга в детстве, мне можно продать синхрофазотронный
бурбулятор с 2 транспортными колесами и я поверю, что это Веспа...
По-этому, уж пусть я угорю на деньгу сначала, но мучаться буду не в одиночку, а с "dealer`ом"
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
Сам я езжу на кЯтайском скутере. Отзывы... Ну как сказать. Он стоит своих
денег. не более того.
Тимур Иваныч, тыж понимаешь (простите пожалуйста, у нас разница в 3 года), что человека рожденного и выросшего в СССРе, ездившего на 412 москвичах и волгах, пугать кЯтаем... Не умеет научим, не хочет - заставим ;-):-D
Объём не 149,6, а 150,1.
В обычном точно не Микуни, а какой-то китайский, надо самому смотреть слово Mikuni на нём, сказать тебе могут что угодно, их цель продать.
Ладно, что-то мы все о кубиках, да о кубиках. Кто пользует IRBIS PROMETEY 150сс?
Просто есть дураццкая мысль перекрасить его в советские цвета и радовать глаз окружающим таким вот зеленым позитивом с надписью "Турист-М".
Я тебе точно говарю этот скут даже не беру полное гавно уж поверь мне я это знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ultra: Я имел веду не пакупай эту хрень!!! У моето друга такой скут дак он сам не рад от него.
Сегодня заезжал в мотомагаз.
Из гонки за выживание выбыли Кафенеро и Зион... У обоих сиденье четко разделено на водительскую и пассажирскую зону, т.е. ты обречен постоянно сидеть в "табурточной" позе, отъехать назад "а ля чоппер" не получится и резко сдал с первой позиции Аутлендер, передняя
часть сиденья сильно скошена и дитеныша посадить перед собой проблематично.
дайте совет по выбору что купить новое
Скутер:
1. EUROTEX X-TREME 150
2. EUROTEX ADRENALIN 150
3. Patron Major 150
какие плюсы и минусы ,как с качеством и главное что из них будет надежнее и ремонтопригоднее
цена не сильно различается вроде
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)