Хочу к сезону купить себе скутер, опыт вождения есть. Проблема заключается в выбборе, что лучше??? Китай, корея, б\у япония....дайте пожалуйста дельный совет!!!!!
P.S. Расчитываю на покупку 50 тыров!!!!!
Все спасибо!!!!!!!!!! ;-)
Это извечный спор, но несомненно китаю долеко до кореи и японии :-D .
Опять же зависит от состояния япошки. хочешь новый бери корею. Б/У то японец но надо смотреть состояние :-D
ДАЮ СОВЕТ!?!?!??!?!?!?!?!?!?
БЕРИ ПАТРОН!!!!МАЖОР!!!!! ОН 150СС!!!!! НА ЛЕТО ХВАТИТ!!!! И 50 ТЫРОВ ХВАТИТ НА НОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нахрена вы, почти все,
пишете так много знаков препинания? Вполне хватает одного и не выглядит глупо. Про мажора, кстати, я серьёзно написал.
он реально лучше чем новый китайский с магазина :-D:-D и при этом дешевле отдам :-)
я конечно щас две тыщи минусов за этот пост нахватаю поэтому
заранее говорю - шутка! =))
Кусок какаши это. Что в нем может нравится? Непонятно...
КАК КУПИТЬ СКУТЕР.
Скутер бывает новый, либо б/у.
Новые скутеры лучше покупать в магазине, так как при магазинах есть
мастерская, где можно получить более или менее качественное обслуживание. Да и рулиться с магазином по суду гораздо проще.
Можно купить на рынке. Единственный "плюс" такого варианта, возможность торговаться. Однако есть и "минус". По гарантии чинят эти скутеры в гараже у "дяди Пети",
которому можно позвонить по телефону. Кто такой "дядя Петя" и как он чинит ваш скутер-загадка. Читай гарантия весьма условна.
Через интернет-магазин. Плюс в том, что вам удастся сэкономить пару-тройку тыщь. На этом все плюсы заканчиваются.
Скутер обычно отправляют в заводской
упаковке(так дешевле и проще), гарантии на него естественно нет, да и мудохаться собирая его в гараже придется вам самому. Либо за денежку отдать знающему человеку. Но тогда смысл экономия теряет...
Б/у скутер можно купить:
1) По объявлению.
2) На рынке
3) На
фирме, которая возит скуты с Японии, либо меняет старые на новые с доплатой.
4) Заказать из Владивостока через интернет.
Первый вариант интересен тем, что зимой можно выхватить достаточно хороший аппарат "занедорого". Это делается в межсезонье обычно, либо тогда, когда человек
остро нуждается в деньгах.
Чтобы купить скутер у ХЗ кого, надо знать матчасть, либо иметь знакомых, кто реально кубатурит в такой технике. В противном случае есть риск купить вместо радости, головную боль за свои кровные. Особенно это касаемо мопедов, приобретаемых у школоты. Так как для
малолеток понятия ТО и своевременный ремонт отсутствуют как правило. Кроме того, эта категория юзеров любит ездить на Хонде Дио всем классом, либо по очереди, либо одновременно.
Второй вариант тот же вариант, что и первый. Единственное отличие, есть хоть призрачная надежда, на
гарантию. И помните. На рынок как правило поступают мопеды "через мастерскую". Это значит, что из заморыша лепят конфету. Чтоб вас не поимели как лоха, надо придирчиво все посмотреть и проверить.
Третий вариант самый интересный. Во первых фирма, типа "Аемото" дает реальную гарантию,
во вторых отмазы по ремонту как правило исключены.
Четвертый вариант дает реальную экономию средств, но учтите, что вы покупаете "кота в мешке". Никто гарантии на скут не даст. А увещевания типа: "за базар в ответе" или "Базар-вокзал" пустая болтовня. Вы ведь не повезете скут чинить
во Владивосток...
по поводу гарантии на эти китайские самокаты - она всего год или (если не ошибаюсь) 3000 км пробега! за три тыщи там редко когда что ломается! так что фигня это всё гарантия :-)
Я откатал 2 сезона на kymco super 8 125 кубиков и бед не знал! Едет быстрее чем патрон не раз проверено. Качество на уровне далеко не Китай! В полтинник тоже укладываешься. (Пиши если что) :-)
По собственному опыту, первый скут был Стелс Лидер 50, неубиваемый аппарат взял его за 12 000 т.р. вложил еще 3-4, и откатал сезон. Научили менять расходники и следить за аппаратом, вторым скутом взял уже 2т 113 кубиков япония. Чего и тебе советую. :-)
Я откатал 2 сезона на kymco super 8 125 кубиков и бед не знал! Едет быстрее чем патрон не раз проверено. Качество на уровне далеко не Китай! В полтинник тоже укладываешься. (Пиши если что)
Только вот что сломается - ничего в наличии
в городе нет. Всё заказывать надо. :-(
возми японца адресса100 или 110 это такая класная тачка лично у меня 100 зиму в огороде простоял в те выходные потыркал он завелся и стоить работает.Я взял его на перепродажу какда сделал и прокотился я сразу его передумол продовать адресс рулит!
50 кубовые, 4-х тактные китацы- это так, для неспешного передвижения по городу.
хочешь ехать наравне с потоком(если не пробка)
то китай -от 125 кубов наверно
а воопще есть такая классная штука madass-125
если багажник не нужен, то отличный на мой взгляд вариант
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)