Вдохновение!
Все форумчане уже знают про аэросани. Они ездят, а сейчас там стоит два двигателя. В ближайшее время ждет либо разочарование, либо осознание того, что мои труды по установке второго движка не прошли впустую.
Поскольку результат уже есть(даже с одним мотором ездят), далее
начнется только доводка агрегата до совершенства. Это уже не так интересно, да и процесс длительный(для меня во всяком случае). Поэтому ажиотаж прошел. :-D
Когда я делал моторы и пропеллеры ко мне обратился коллега по работе с просьбой собрать ему лодочный мотор. По началу это носило
характер типа "А слабо лодочный мотор собрать?". Ну посмеялись и ладно. Но сегодня...
Бывают времена затишья на работе. Клиенты технику на ремонт не несут, поэтому я задался целью разобрать склад брака, чтобы понять что там есть и как это можно будет использовать в сезон или вообще. Работа
рутинная в общем-то, а потому мало интересная.
Короче копошился я в списанном хламе по обыкновению, и нашел давно списанный триммер. У него сломалось поршневое кольцо и обломками задрало ПГ в целом. Такого "добра" там хватает. Отложил я его в сторону и начал копаться дальше и тут... Я нашел
еще один двигатель от триммера с целой поршневой, а потом еще один. Ну думаю тут САМ велел!
За один час я из трех движков собрал один рабочий:
Отдельного фото нет. Простите великодушно ;-)
Эта конструкция во время обеда была переосмыслена, так
как нужно было делать шарнир для опрокидывания двигателя(вдруг препятствие какое на дне) и поворота его в стороны(чтоб рулить), а так же рукоятка показалась мне коротковатой. Поэтому пришлось снова посетить склад брака и нарыть нужную запчасть там. :-D
После небольших переделов получился
шарнир:
Конструкция еще не доделана. Чтобы закончить нужно поставить гребной винт, а так же крепление к самой лодке. Как сделать крепление я уже придумал,
однако без лодки это неосуществимо. Буду дополнять тему по мере выполнения работ.
ЗЫ. Уважаемый модератор!
Я понимаю, что это скутерклуб, а не форум авиамоделистов. Однако я очень прошу не убирать тему, так как мои друзья общаются здесь. Уверен, что многим из них это будет
интересно.
С уважением. Тимур Иваныч.
Я понимаю, что это скутерклуб, а не форум авиамоделистов.
На то и клупп, что если кто-то ездит на мапэтке и еще увлекается тем-то и тем-то. И ничего плохого нет в чьем-то увлечении т.е. хобби. Имхо форум-то и нужен, чтобы поделиться
чем-то и спросить мнением других. Хотя это снова мое сугубо мое мнение. Точно не помню, но кажеся года два-три назад писал, что уголок моториста тоже должен быть и не только моторы скуторов. Если сюди впихнули эльмодов...
Серость и скучность можно победить, хуже с тупостью и глупостью.
ЗЫ Зашел чисто случайно. Постараюсь больше не мешать...
На форуме опасен по определению! Очень много людей думают: "Да чо там, мапедный движок, я его сам ща за пол часа переберу"...
Один из таких моторов уже месяца три лежит у меня под столом на работе, ибо половина
крепежа потеряна хозяином во время "ремонта", сам он пропал и на звонки не реагирует (походу подарил мапЭд).
Исходя из соображений предостережения начинающих от самодеятельности предлагаю не заводить тему
винт, говорит, от какого то древнего НАШЕГО мотора. Двухлопастной, лопасти сильно загнуты. Движок был то-ли 1, то-ли 2 лс.Точно не известно, встал как родной, без переделок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)