Порылся я на сайтах типо ебея, и нашел по низким ценам китайские поршневые до 100 кубов, причем именно комплекты. Головка в сборе, ЦПГ, грузики вариатора и прокладки.
Так вот, вопрос заключается в том, какой объем выдержит стандартное колено, и можно ли его доработать, мимо уха пролетело, что
можно всего лишь заменить подшипники на нем и все выдержит, так это или нет?
за слово "КИТАЙСКИЕ" просьба не минусить :-):-):-)
мимо уха
пролетело, что можно всего лишь заменить подшипники на нем и все выдержит, так это или нет?
нет, это не так. Ибо в кЕтайском колене, всё слишком расхлябано и зазоры километровые. Если тайваньская фирма ,найс рич, вот у них колены усиленные и спокойно выдержат 100сс.
Цитата: От пользователя: Xenone
сколько поедет мой скутер с этой поршневой, если сейчас из него можно 80 выжать, при моих 55 килограммах.
при правильной установке, настройке и обкатке, порядка 100-120 он может пойти. Тут дело в том, чт со старта ты может быстрее
бусы улетать. а максималка будет 90. Или со старта ты будешь уезжать медленнее потока, но максималка 100-120. смотря что тебе нужно от этого тюнинга. и стОит-ли овчинка выделки.
Дмитрийчъ прав, колено выдержит токо 72сс 100 выдержит километров 10 может больше, но не намного кроме порневой и колена надо дорабатывать впуск и выпуск карб увеличенный распред широкофазный CDIку с другой линейкой разгона и будет это работать только в сумме и при правильной настройке и это далеко
не все!
Порылся я на сайтах типо ебея, и нашел по низким ценам китайские поршневые до 100 кубов, причем именно комплекты. Головка в сборе, ЦПГ, грузики вариатора и прокладки.
Так вот, вопрос заключается в том, какой объем выдержит стандартное колено, и
можно ли его доработать, мимо уха пролетело, что можно всего лишь заменить подшипники на нем и все выдержит, так это или нет?
за слово "КИТАЙСКИЕ" просьба не минусить
И ваще лучше выбрось эту бредовыю идею или затюнь какуйнибудь мамаху или нонду 2т эффект чуствуется даже при
замене поршневой на 72сс из 139 мотора по большей части хотели сделать экономичную табуретку
Мне 2тактнике в душу не лезут, я привык к 4шке, у него звук двигателя приятный.
Хотя 2такники просты в обслуживании - масло да бензин лей, никаких зазоров клапанов ничо не надо.
А еще я читал что у 2т выше КПД, чем у 4т, потому и они мощнее.
старый 50сс мопед + запчасти и работа = подержанный 150сс, а может и новый даже.
:-D ну если вспомнить сколько я денег в тюнинг 150 вкинул, можно было купить моточесотку легко))))
Цитата: От пользователя: DеnisТVї (911)
Поверь.
Цитата: От пользователя: Xenone
;-) Денис знает о чём говорит)))
Цитата: От пользователя: <ТехноМ>
Но вот срок службы при этом....
Опять. Любую японскую табуретку о пятидесяти
кубиках возьми. У нас они с реальным пробегом 10-15 тысяч продаются. Потом на них накатывают 10 тысяч и они всё равно ездят. Дело в качестве запчастей и качестве сборки этих запчастей.
Вобщем, тюнить полтос китайский, смысла нету. лучше собирай по крохам те деньги, которые хочешь вкинуть в
тюнинг, как скопишь деньгу достаточную, продай свой полтос и купи стописят. Реально лучший тюнинг))))
Вопрос поставлен не корректно. Стандартное колено может быть 50 кубов, 72 куба, 100 кубов, 125-150 кубов.
А какой мопед у тебя мой собеседник?
Вообще, если речь идет о 50 кубовом
четырехтактнике китайского производства, то тоже не совсем понятно, о каком производителе идет речь. Китай-китаю рознь. Я говорю об этом со знанием дела.
И опять-же не зная качества рассуждать о нем невозможно.
Что касаемо выдержит ли коленчатый вал 50-ти кубового скутера 85 кубовую
поршневую, то отвечу-выдержит. Но опять же, если производитель известный.
Если-же скутер от производителя скажем Prorab, то ждать от него качества нет смысла. Тогда коленчатый вал нужно заменить.
Вообще, если рассуждать со знанием дела, можно четко определить что развалится от нагрузки
в этом узле. Это будут шарикоподшипники. Поскольку их менять технически сложно, проще заменить коленчатый вал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)