не ну а разве не так Ден?
Начнём с малого. Если какая-то механическая проблема у скута, то тут да все просто. Вскрыл, выявил, заменил. А если к примеру электрика? Много у какого такого "супер-пупер сервиса" есть компоненты для проверки всей системы зажигания? А веть в ней не только свеча,
катушка и комутатор. Да даже бы и только они. Думаю мало желающих будет, приобретать все эти компоненты новыми для того чтобы мастер проверил, а что же в итоге не работает. Это еще пол беды. Вопрос и не малый, удаленности этого сервиса от мест продажи запчастей. Да и будут ли эти места принимать
обратно запчасти, которые мастер по ошибке посчитал вышедшими из строя. В итоге такая "дешевизна" и не понятное качество запчастей привидут только к одному результату ! Краилово приводит к попадалову!( не моё )
есть компоненты для проверки всей системы зажигания?
а зачем компоненты? :-)
Прозвонка и проверка номинальных тока и сопротивления вполне достаточно.
Просто если есть агрегаты - проще найти проблему заменами на работающее
...
Цитата: От пользователя: <ТехноМ>
Вопрос и не малый, удаленности этого сервиса от мест продажи запчастей.
а вот это аргумент.
Да и инструмент не маловажен. Кто был у меня - видел его обилие, и то вечно чего-то докупается :-D
Другими
словами набора ермак за 1500 для сервиса нерельно мало.
Кстати, у меня появились новые щупы. Причем 3 абсолютно разных. Плюс есть приблуда для регулировки клапанов :-) Пласки по идее больше не нужны :-)
Так и щупы тоже давно придумали... А тут приблуда для регулировки клапанов...
Я себе представил приблуду для вытирания задницы - что - то наподобие автоматической автомойки со щетками и ершиком, для особо искушенных. :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)