Успеем еще. Что ты переживаешь? Мне гараж надо в Ленинском, с деревянным полом и не промерзающий. Как Макса перетряхну, неверное, на шипы поставлю. Если мою резину старую никому еще не отдали...
Только что вернулся из гаража. Весь расстроенный...
Аккумулятор сел(видимо потому, что я слушал музон :-D ), поэтому пришлось его заряжать. С ножки движок даже не схватывал!
Ну со стартера то я его завел, а вот как ездить-ХЗ. Скут тяжелый, а соответственно неповоротливый как корова.
Резина УГ. Снег роет не хуже совковой лопаты, а вот ехать не желает.
В общем прокатился, а точнее пробуксовал я пару раз по двору и поставил его в гараж пока асфальт не вылезет.
Пока шел домой вздыхал и вспоминал добрым словом Сепию, Каб с коляской и Рингер. Вот ведь классные были
моторашки!
Кстати! На Рингере человек гоняет и сейчас... :weep:
В общем думаю я, продать что-ли свою корову со всеми наваротами и купить универсальный мопЭт? Может купит у меня его кто?
часик покатался, но когда в гараж возвращался, тоже газ заклинивать на полном стало ) остановился , подождал когда растаял тросик )
с колесо пыль снежная на карб попадает и где то там примерзает
)) надо изолировать
это 2т, там заслонка не поворачивается, а тянется вверх, если делать систему с двумя тросами, все равно на входе тросика в карб он будет один, думаю пружинку по жестче поставить, может поможет :-)
Паша. У меня родилась замечательная идея-сделать аэросани из подручных материалов. В принципе затея не такая уж и заморочная как кажется.
На работе за час сделал пропеллер из бруска размером 400Х40Х20.
Делал первый раз, поэтому получилось весьма топорно, но я его сумел отбалансировать и вывести лопасти под нужным углом. Правда аэродинамические характеристики у них хуже некуда, так как двигатель без пропеллера раскручивался до 12000 об/мин, а с пропеллером только до 6500 об/мин. Если подойти к
делу грамотно, можно добиться более высоких оборотов. Думаю что 8500 об/мин выжать можно, а это положительно скажется на тяге. Ну да что это я... Ах да! Далее взял 28 кубовый двигатель от бензотриммера (списанный конечно) и с помощью коллег по цеху влепил его на кусок фанеры 400Х400. Далее были
взяты две металлических трубки, которые послужили полозьями.
Управление ручное. Опять же от триммера. Была взята правая рукоятка, на ней расположен курок газа, а так же выключатель аварийный для двигателя.
Тяга такая, что санки гоняют даже по бетонному полу! Теперь бы сделать
полноценную конструкцию...
В инете посмотрел массу видео по этому вопросу и понял, что самое сложное изготовить полноразмерный пропеллер :-D
Движок нужен более мощный конечно. Вариант воткнуть четырехтактник от генератора. Такой мотор продает Хускварна, правда он предлагает его
поставить на картинг. Высоких оборотов от него не будет, однако, можно будет это компенсировать правильными углами и размером лопастей.
В общем надо покумекать...
А лучше еще к этим саням через шкивы и ремень поставиь кривошип, а на кривошип кучу ядреных страпонов. На страпоны посадить шлефней и отправить их на этих санях в лес, замерзать на@й! :-D:-D:-D
у парапланерных моторов обороты двигателя на максимуме около 7000, а винт примерно раза в 2 медленнее вращается
кончики винта должны вращаться на дозвуковой скорости
например если винт диаметром 1 м, то скорость кончиков лопастей на 6500об будет 340 м/c а скорость звука примерно 330 мс,
поэтому он и не может выйти на оптимальные обороты
надо редуктор ставить
и самое главное ограждение винта )))
и лучше делать сани на 4 лыжах, 2 управляемые и две сзади, с одной передней они могут перевернуться на поворотах :-)
Ограждение винта обязательно будет, так как надо куда то ставить элероны изменяющие воздушный поток. Если сделать просто рулящую лыжу, на маневр будет выполнить сложнее. Изменение направления потока,
а так же руление передком решат эту проблему.
Цитата: От пользователя: *gfif*
надо редуктор ставить
Редуктор ставить технически сложно, а конструкция должна быть простой(заморочки не люблю). Да и чтобы редуктор оправдать нужно ставить огромный винт. А
зачем это, если аэросани будут размером со скутер?
Кроме того, подбирать редуктор негде и не на что.
Цитата: От пользователя: *gfif*
и лучше делать сани на 4 лыжах, 2 управляемые и две сзади, с одной передней они могут перевернуться на поворотах
Опять какие то заморочки. ;-)
Устойчивость зависит не только от количества лыж. Тут играют роль несколько факторов:
- высота на которой расположен центр тяжести.
-расстояние на которое разведены лыжи.
-площадь лыж.
Предполагается сделать конструкцию похожую на
детский снегокат. Задние лыжи длинные, передняя короче в два раза, но шире. Кроме этого передняя лыжа будет иметь боковые ребра снижающие снос при повороте.
Ну и про подруливающие элероны я уже писал.
Я видел такую вещь в интернете... Сделать то его не сложно.
Надо сварить раму из легких трубок, взять двигатель от триммера 45 кубов и сделать пропеллер в сетке. Управление можно вывести
на лыжную палку правую или левую. Встал на лыжи, палками оттолкнулся и вперед!
Я все думаю о аэросанях. Стоит ли заморачиваться?
Решил добавить фоток(фотик Уг конечно, но видно хоть что то)
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
На работе за час сделал пропеллер из бруска размером 400Х40Х20.
Делал первый раз, поэтому получилось весьма топорно, но я его сумел отбалансировать и вывести лопасти под нужным
углом.
С винтом 50 см(длина лопасти 20 см) гоняет
на полозьях по бетонному полу. С винтом 40 см(длина лопасти 15 см) едет медленнее, зато обороты двигателя выше на 1500.
Ну и сегодня решил попробовать поставить его на колеса.
Вот что вышло
скажу прямо, что электродвигатель
весом около 8 кг тащит с такой скоростью, что я бегом еле успевал за ним. Ну и фишечка в том, что движок во время перевозки мотора работал на полуоткрытой заслонке ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)