В емото наткнулся на акцию "купить по зимней цене и он у них полежит на складе до весны" т к с места на зимовку нет акция заинтересовала...
Вопрос что купить... да и стоит л оно того вообще...
Этот сезон откатал на 1 скутере это был китаец QT-49c в целом скутер не
понравился.. ехал 40-45.. ломался и т п.. Захотелось чего то по мощнее и по надежнее.. но прав нет и не планируется их получение... Встает вопрос как будет с депосами если буду скажем на 150 кубах.. читал про доки липовые (50кубов) еще по опыту общения с дпс заметил что смотрят спидометр, так же
читал что можно его переклеить, на сколько это реально и есть ли опыт у кого в таком деле?
И по сабжу что можете посоветовать из ассортимента емото?
Требования следующие: чтоб уверено держался в потоке машин, чтоб не ломался постоянно, чтоб динамика не была "взрывной" -
страшновато если он с места вваливать будет.. вообщем нужен скут для комфортной езды по городу.. и изредка межгород (не дальше 200км)..
бюджет условно ограничен 70000р..
Очень жду ваших советов/мнений по вышеописанным вопросам.
И по сабжу что можете посоветовать из ассортимента емото?
Требования следующие: чтоб уверено держался в
потоке машин, чтоб не ломался постоянно, чтоб динамика не была "взрывной" - страшновато если он с места вваливать будет.. вообщем нужен скут для комфортной езды по городу.. и изредка межгород (не дальше 200км)..
бюджет условно ограничен 70000р..
К сожалению под эти требования не
подходит ни один скутер из емото. Придётся либо брать что-нибудь другое, либо идти на компромис и мириться с недостатками.
Держаться в потоке машин позволит любой скутер 125-150 куб (из китайцев).
Китай в нынешнем виде не может не ломаться вообще, периодически будут
проблемы, но всё терпимо и решаемо, благо запчасти доступны.
На гарантию емото особо не надейся...
"Взрывная" динамика только у жидкостных Стелсов (Аутлэндер, Зион).
Относительно комфортные Аут и Прометей, и то не очень то, остальные вообще табуретки.
Сим Джет вроде как понадёжнее, но надо посидеть, может показаться мало места для ног, да и жестковат он.
Себе бы за 70т.р. я присмотрел бы лучше http://www.e1.ru/auto/moto/42254.html обязательно с ножкой-заводилкой!
Комфортный и мощный скутер. Китай и Симы рядом не валялись. Недостаток в стоимости
запчастей (если вдруг сломается) и времени их доставки в Екб.
Цитата: От пользователя: $oly Pilar
Встает вопрос как будет с депосами
и есть ли опыт у кого в таком деле?
Опыт есть практически у половины скутеристов города.
Об этой теме узнай лучше
например у продавца, они всё понимают. Тут на открытом форуме не стоит это обсуждать.
Про спидометр вообще не парься, есть не мало честных палтосов с разметкой более ста км/ч.
Менять китай на китай хммм есть ли в этом смысл ??? по моему нет смысла , лучше присмотретца к б/у японцам с китаям кому как повезет может тагже постоянно ломатца а может и повезет !! )) ;-)
я брал бу.. мне кажеться поломки были как раз из за этого, купил уже не совсем целый.. а про новых китайцев пишут что года 2 они точно норм.. хотя незнаю верить нет... б/у нехочу брать никакой ваще.. только новый..
по удобности (габаритам и т п) мой кутэ внешне был слизан с мажора.. и на нем
было достаточно комфортно из внешних недочетов был только 1 маловат багажник (с трудом шлем влазил), в остальном устраивал.. и как разгонялся тоже устраивало - плавно так без рывков.. смотри на хонда дио - оч напугало что он рвет с места, но как мне сказали это у 2х тактников так.. 4х тактники
плавнее...
лично я в этом году ездил на дио 56 4т с водянкой... мне он нравился но мощности не хвотало.... хотел продовать и брать мощнее но он ушол в гору :weep: ..... щяс задумался покупать другой долго выбирал но китай не расматривал вобще.... искал исключительно 4т с водянкой в раёне 100-150сс остоновил
свой выбор на Yamaha Majesty 125 :-)
Я понял ты ищешь скутер с максималькой 100 но чтобы он разгоняется только если его за Т-МАХа привязать либо за Бурмана - 400 а так своим ходам 20 к.м. ездил :-D:-D
разгон меня и у qt устраивал.. до 40 секунд за 10-20, меня не устраивало в нем что меня постоянно обгоняют машины (нет мне не для ЧСВ) а просто страшно когда в миллиметре от тебя пролетает машин.. и то что он был уж очень ломкий..
http://emoto.ru/catalogue/show/842/47/
Корейский нифига не взрывной мопед.
Максималка в стоке примерно 80-90 км/ч
Если немного подшаманить варик (спортивный варик и груза по тяжелее) будет вваливать 100-120
http://emoto.ru/catalogue/show/842/47/
тут говорят лудшее качество в моем ценовом диапазоне, но читал в отзывал что он жутко
резвый.. есть кто на таком ездил? интересует как он с места трогается?
По мажору могу сказать что неплохой скутер который будет нуждатся в уходе + много ТЮНИНГА как сказал уже ДенисТВ и хорошая цена, минус если любиш откручивать велика вероятность перегрева но эта проблема решайма через ДенисаТВ(не пиар)
Цитата: От пользователя: $oly Pilar
http://emoto.ru/catalogue/show/842/47/
тут говорят лудшее качество в моем ценовом диапазоне, но читал в отзывал что он жутко резвый.. есть кто на таком ездил? интересует
как он с места трогается?
При хорошей обкатке будет служить долго и без поломок +2 года гарантия если проходиш ТО у нас в
сервисе из тунинга только увеличение кубатуры до 150сс из минусов только цена, зато тайвань)) ;-)
Неплохой скутер даже тюнинга нинадо,
водяное охлаждение и дорогу держит уверенно после 40км чуствуется хороший пенок с друго стороны могут возникнуть проблемы с зап частями не везде есть на него они.
По поводу доков: при покупке оформляется птс и договор, соответсвенно если ты не айбол ты небудеш показывать дпсника птс, но в
договоре не указанна кубатура, как же быть ???
На Новомоссковском рынке гдето пишут такие грамоты не бесплатно конечно или как уже iON показал что можно сделать с приборкой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)