пошукай на мотоклубе - там раздували за ето.
Самое популярное - промыть восстановителем ржавчины, засыпать стальных шариков, протрясти, промыть бензином.
Повторять процедуру раз в месяц.
Если бак начал осыпаться (ржаветь) изнутри то этот процесс уже не остановить.
На мотоциклах, по
крайней мере, бесполезно, только крупный мусор удаляется.
давай мы те новый сварганим :-) Литров на *цать ...
А этот реально лучше выкини.
Любая хим приблуда для остановки ржи будет смываться бензой - поэтому бестолку ...
можно отпескоструить, но нужно потом внутри как то защитить, может эпоксидкой ?
Паш, поверь, изготовление сейчас нового обойдется намного дешевле, если ща пытаться всякой хренью его лечить и потом выкинуть.
Вариант номер два -
купить новый или б\у бак.
ага с моим то расходом 6/100 при том что у меня 68сс.Так то есть мечта вместо унитаза бак огромный, но думаю будет болтать на поворотах :-D (физику не кто не отменял).и сиденье переделать под 2 места
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)