здравствуйте уважаемые, не кто из вас не продаёт ская 2003-2004 года (инжекторного) до 100т.р.!? вот такой же http://www.e1.ru/auto/moto/57757.html только 400-ку!!! главное тех. состояние чтоб хорошее, внешний вид пофиг. :-( всё лето искал не нашел, может в конце сезона кто нибудь надумает продать..
я понимаю что 250-й скай после 150 кубового мажора мне спортбайком покажется.. просто если разница только в скорости то я готов рассмотреть и 250-чик! просто я хочу взять сразу чё помощнее и получше чтоб потом не заморачиваться!!
ну ОЧЕНЬ мне нравятся эти скаи... :-o
Денис, не пугай парня. Если нормальный Скай найдёт, то проблем не будет. В случае чего к тебе обратится :-D . Я кроме долива масла ничего за лето не делал. Проехал порядка 5000 км. и ещё езжу
а чё много хлопот с ним? ну а тогда что надёжней инжекторный или предидуший карбовый? (мне не принципиально, просто новый мне внешне больше нравится) :-)
90% запчастей оригиналы. Учитывая то, что это Сузуки, запчасти стоят дорого. У этой фирмы вообще политика такая. Техника по цене относительно "ямах" и прочих "хонд" бюджетная весьма, а запчасти дорогущие.
Просто кошмар!
К примеру тормозной диск переднего колеса стоит 10 тыр. А их там два. Стартер минимум 25 тыр.
Так что готовься к затратам в случае чего. Б/у запы, по мне, не вариант, так как покупаешь "кота в мешке".
просто не стоит японского максика покупать на последние деньги.
Сами по себе они не сыпятся - просто нужно следить, ну и 20 - 30 000 на черный день )))
Все они надежные и прикольные, пока ломаться не начнут.
Отсюда вывод: Смотри что покупаешь. Если сам смотреть не умеешь, то зови того кто умеет.
Лучше этому человеку пару тыр отдать "за
хлопоты", чем потом десятки килорублей выкладывать на ремонт.
Ну и "посох в дорогу". Хороший аппарат "за дешево" продавать не станут. Смекаешь о чем я?
165 летел по московскому тракту распугивая джиперов в крайней левой
Я помню классе в седьмом мне рассказал один парниша, как он на мопеде типа дельта с горки 80 гнал на нейтрали. Я плакал от смеха. Сейчас впрочем плачу тоже.
Джиперов он распугивал :lol::lol::lol:
кстати ,перед тем как пригнать с москвы своего,мне привозил чувак смотреть белого цвета.99 год,валялся, и грелся он до 95,хозя грит нормально это,но у меня так не грелся :-)
165 на 400 скае это нормально, далее отсечка.
Мой без мультивара 165 идет, что в горку, что с горки.
Единственное, скорее всего разная динамика, но максималка один фиг одна
скорее всего разная динамика, но максималка один фиг одна
Денис. Максимальная скорость зависит от многих параметров. Состояние двигателя и вариатора, регулировки двигателя, качество топлива, вес водителя, направление ветра,
состояние дорожного покрытия.
Спидометры максимально точно указывают скорость движения в диапазоне от 0 до 80 км/час, так как все производители добиваются таких результатов для контроля во время езды по дорогам где ограничение скорости введено. На скорости свыше 80 км/ч погрешность показаний
может варьировать от 5 до 15 % в конкретном случае. Так что если если на спидометре 165, совсем не значит что скорость такова.
Ну это все детали. Ездит человек с такой скоростью и отлично! Я же не злорадствую.
Меня повеселило высказывание:
Цитата: От пользователя: Gluks
165 летел по московскому тракту РАСПУГИВАЯ ДЖИПЕРОВ в крайней левой
Чем он их так напугал то? Кричал: УУУУ!!!!! Задавлю!!!!!!!!
Или как то иначе?
Чувак научи плиз. Мне на мажоре пригодилось бы :-D:-D:-D
что если если на спидометре 165, совсем не значит что скорость такова.
Тимур, в Башкирии показатели спидометра и радара совпали практически...
На спидометре стрелка тупо лежала за разлиновкой - на радаре было 164 км/ч .... Сам
ахренел :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)