Например это стендовые измерения с полностью собранным
двигателем от Stage6, например выхлоп R1400 на цпг Stage6 RACING с коленом Stage6 R/T (Racing Team).
Поговорили мы с *gfif*, думаю, что
лучше к нему - у него опыт именно по этому фаршу намного больше. Тем более, что там картер дорабатывать нужно, тобишь если даже он уже собранный - то нужно снова половинить картер.
Так что, Паша, жду от тебя звонка, ибо охота позырить на доработку и настройку в качестве зрителя,
если нужно, рабочих рук.
напрасно комплексуеш по поваду китайца>я на своем тактике-50 ставлю раком в городе всех...... кореец вариатор,нулевик воздухан, жиклер1мм ..........вот и все!95 по пямой---но! я его опкатывал очень и очень бережно.сейчас буду шаманить 70цпг 19 карб варик самодельный на 12 грузиков.и потом
китайцы молодци ,ониидут короткой дорогой поэтому и скатали самый оптимальный вариант двигатиля .
напрасно комплексуеш по поваду китайца>я на своем тактике-50 ставлю раком в городе всех...... кореец вариатор,нулевик воздухан, жиклер1мм ..........вот и все!95 по пямой---но! я его опкатывал очень и очень бережно.сейчас буду шаманить 70цпг 19
карб варик самодельный на 12 грузиков.и потом китайцы молодци ,ониидут короткой дорогой поэтому и скатали самый оптимальный вариант двигатиля .
с 50 на 70, если все правильно собрать и настроить должно получиться 20+ лошадок
Чаго?! 8(
Дай Бог выдавишь с него 5 лошадей, и то под большим вопросом...
Цитата: От пользователя: Странник с Севера
мощность -
6,8 л.с. при 7000 об/мин
Ну да, конечно. А на 10000 об/мин он выдает 8 л.с. Только кого это волнует?
По ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам л/с измеряют при 3200 об/мин.
А то что там японцы, а следом и кЯтайцы шлепают по 7-10 л/с на технику которая по стандарту не выдает больше
3 кобылок никого почему-то не интересует :-D
Дай Бог выдавишь с него 5 лошадей, и то под большим вопросом
да ну, там двигатель скопированный с минарелли, и при перечисленном конфиге, от движка останется только картер
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
По ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам л/с измеряют при 3200 об/мин.
это что еще за универсальные стандарты для двс ?
те мощность корабельного дизеля, тракторного двигателя, мотоциклетного двигателя и моторчика от мопеда меряются при одних и тех же оборотах ?
так то
от корабля и трактора даже 3200 об не разовьют, получается что у них по ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам мощности 0 лс :-D , а кораблики как то ходят еще и грузы перевозят, да трактора работают, мистика какая то 8(
Вообще то речь идет о бензиновых двигателях внутреннего сгорания для мототехники, так как форум профильный. Для авто по-моему стандарты схожи ;-)
За стандарты корабельных дизелей
не знаю, не вникал, так как не мое.
Что касаемо мото двигателей скажу. В то время, как на мотоцикл Урал измеряли 33 л.с. при 3200 об/мин, ушлые японцы, дабы повысить объем продаж писали 56 л.с. Однако не понятно. Как можно снять с четырехтактного 400 кубового двигателя(в стоке) 56 кобыл, если
у Урала 650 кубов и 33 "лошадки"? Правда быстро открылась. Японцы называли мощность при 8500 об/мин.
Цитата: От пользователя: *gfif*
так то от корабля и трактора даже 3200 об не разовьют,
Все верно, так как там низкооборотистые дизельные ДВС. У них
максимальные обороты 3500-4000.
Цитата: От пользователя: torennto
для мото нет стандарта
Конечно нет. И самого мототранспорта тоже нет. А ездим мы на ослах и лошадях до сих пор :lol::lol::lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)