Из за мертвого аккумулятора неделю ездил вообще без него и вчера заметил что вдруг генератор вдруг перестал тянуть сигнал и ближний свет , а габариты тускло мигают и при их включении резко падает датчик топлива. раньше была подобная проблема из за короткого замыкания но сейчас проверил все и нигде
не замыкает. неужели умер генератор? или смотреть что то другое?
мультиметр в режиме позвонки кз пищит когда навожу на клемы аккумулятора даже когда фары отключены . где замыкать может знает кто?
Замыкает, значит нет обрыва. Это уже хорошо.
Может дело в регуляторе
напряжения.
П.С. зря ты ездил без акума. Он сглаживает пульсации, на себя их берёт.
Запросто. Например межвитковое замыкание катушки.
Учитывая какчество намота и провода применяемого кЯтайцами вовсе неудивительно...
Цитата: От пользователя: Xenone
а его как можно проверить на исправность?
проверить сопротивление обмоток на аналогичном заведомо исправном, а потом на своем. Если есть межвитковое замыкание катушки сопротивление будет очень мало, либо вообще будет отсутствовать...
Ты еще проверь пайку на концах катушек.
Может где провод отпал...
Почти нулевой заряд, вялые фары избыток напруги в цепи, попробуй взять красный провод с акума (+) и напрямую соеденить с красным проводом который идет о реле и посмотри идет заряд или нет,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)