PS: Обратите внимание на шлем. Это к вопросу о дешевых шлемах, дешевле 4000.
Только не надо нести бред типа "шлем принял удар на себя" и "сломался, поглотив при этом энергию".
Два тела кг по 50-55 + скутер кг 70-80 итого 170-190 кг и удар почти перпендикулярно авто и они даже не в салоне авто?... Хм, точно тошнили где-то примерно на 25-28кмч. Да на этой скорости и без шлема можно не
убиться, а тут шлем в хлам... Хороший такой шлемак, экономичный дизайн, деньгоштрафосберегающий хорошо.
Таких автоводов надо лишать ву лет на 5-7 за подобные маневры - видишь-не видишь двухколесный стой и пропускай или ходи пешим ходом...
Разумеется, нет.
У парня ЧМТ. С хорошим шлемом такого бы не было. Шлем должен выдерживать любой удар.
Возможно, без него было бы еще хуже, но ТАКОЙ шлем лишь немного улучшил ситуацию.
судя по повреждениям ехал явно меньше 50 км/ч. Даже среагировать и предпринять меры успел. Ну на 35 км/ч это очень просто, что и видим на фото. Ну а судя по новости нарушений вообще не наблюдаем, ни возраста, ни пассажира. И вот из-за таких пидо............ короче тех, которые заполонили планету,
МНЕ ГОВОРЯТ, что Я НЕ УМЕЮ ЕЗДИТЬ И НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ (обладателю сертификата на международные перевозки и обладающему правом участвовать в международном движении на коммерческой основе).
И вот из-за таких пидо............ короче тех, которые заполонили планету, МНЕ ГОВОРЯТ, что Я НЕ УМЕЮ ЕЗДИТЬ И НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ (обладателю сертификата на международные перевозки и обладающему правом участвовать в международном движении на коммерческой
основе).
Круче, ёпт! Трижды герой мира, имеет право носить все блестящие предметы, мини олигарх, одеваетцо в Харлей Давидсон, высокообразованный юрист знающий все на свете, самоделник навсеруки, жутко ненавидит все,
что ездит быстрее его "честного полтиника", но не гнушается обратится к "лохам с правами" за помощью подкинуть до Перми.
Круче, ёпт! Трижды герой мира, имеет право носить все блестящие предметы, мини олигарх, одеваетцо в Харлей Давидсон, высокообразованный юрист знающий все на свете, самоделник навсеруки, жутко ненавидит все, что ездит быстрее его "честного
полтиника", но не гнушается обратится к "лохам с правами" за помощью подкинуть до Перми.
он многа чем не гнушается. не стОит зовидовать ;-). Правда ненавидит только одно - пидоргов, которые заполонили планету. причем только с того момента, как они стали мешать непосредственно. Все
просто в жизни ;-).
я вот жутко рыбачка спросить хочу - а че своего патрона то на учет не поставил? На права не сдал? Религия не позволяет? Так то понятно - не накажут, а если не накажут, зачем платить больше, ога? А КакОленя че не нашел? пепелац, согласитесь, зачетный ;-).
ПиСи - от
моей помощи, кстати, никто не отказывается. А я не помощи попросил ...... правда не всем этого понять дано.
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Што объяснять людям, которые не знаю кто такой Матросов или Карбышев
Йа-йа знаю, кто они такие. Первый Матросов молоком торгует с тремя синими полосами за много чего и за какчество и с голосом Табакова. А тот который Карбышев -
калбасой и прочими мясными дилеркатесами... два раза видел их проморолики по телеку.
У парня ЧМТ. С хорошим шлемом такого бы не было. Шлем должен выдерживать любой удар.
:-D Сам-то понял, что написал?
В хорошем шлеме наверное внутри подушки безопасности, которые при ударе раскрываются и полностью гасят этот
самый удар :lol:
Шлем должен черепушку сохранить, чтобы ее не проломило или по асфальту не размазало, а если после столкновения ты отделался всего лишь сотрясением, что считай, что тебе повезло, а шлем отработал на все 100.
А то, что этот шлем не выдержал небольшого удара и
раскололся, говорит о том, что при более серьезном ДТП он череп бы не уберег.
Любой шлем после подобного удара нельзя больше использовать.
Цитата: От пользователя: долобене
вот из-за таких пидо............ короче тех, которые заполонили планету,
МНЕ ГОВОРЯТ, что Я НЕ УМЕЮ ЕЗДИТЬ И НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ
А почему это они "пидо......"? Они же не были причиной ДТП, ехали на чистом палтосе, причём не более 50км/ч. Когда перед тобой внезапно так развернётся зубило тебя тоже можно будет автоматически считать "пидо..."?
П.С. ты
утверждал, что все беды от кубатуры. Может у парней в следствии износа двигателя было 50, 001см куб и это и привело к аварии, а?
П.С.С. Ты писал, что любое малейшее вмешательство в мопед является нарушением конструкторских требований в частности по МКС.
Я гляжу у тебя изменена
конструкция мопеда, вплоть до замены двигателя! А с ГАИ ты это согласовывал? Я знаю, что такие 4-тактные двигатели при определённых звёздочках способны разгоняться до 90км/ч.
Я смотрю тут эксперты по шлемам, каждый второй. Для тех, кто не в курсе: шлем - по определению изделие ОДНОРАЗОВОЕ! После аварии с его участием шлем нужно менять в обязательном порядке, даже если на нём "всего пара царапин и небольшая трещинка". Треснувший шлем уже не просто ослаблен, но и опасен -
при ударе, даже не большом, он скорее расколется и куда пойдут его осколки - хз. Внутри шлема - пенопласт, при сильном ударе он сминается, поглащая энергию удара. Смявшийся пенопласт во-первых, увеличивает размерность шлема, он начинает болтаться на голове, что опасно само по себе, и во-вторых, уже
не сможет смяться ещё, чтоб погасить очередной удар.
По-этому, граждане! Ездите без шлемав! Еканомте денги! А Бабушке с его скоростями шлем вообще не нужен, у него череп итак блестит :-D
двигатель 4Т от Пилота (Лифан). 50см3. Зачем согласовывать? Завод в свое время согласовывал. А по замене агрегатов - опять же смотри допуски :-). Все в рамках закона, совершенно. Я указывал не про
невмешательство в мопед, а вмешательство в конструкцию с целью изменения характеристик. У меня сохранилось те же 50 км/ч и 50 см3. А изменилась только характеристика - расход топлива (сейчас в среднем около 1 литра на 100 км). Ну и еще одна - эксплуатационная надежность. Кстати тем и хороша именно
малокубатурка. Оставаясь в рамках закона в ней ковыряться мона до бесконечности. Хоть с цветом/светом, хоть с цепями/ремнями, хоть с топливной (я вот на газ мечтаю перейти, с литровых баллончиков), без излишнего внимания со стороны ГИБДД. А автомобиль перекрасить кто-нить пробовал (я про установку
газового оборудования вообще промолчу)? С последующим внесением изменений в регистрационные документы.
Цитата: От пользователя: i0N?
Я знаю
я, к сожалению, знаю другое :-). Можно хоть заставиться звездочками, а этот конкретно двигатель не даст ни 90, ни
даже 60 км/ч - силенки с оборотами не те, а изменение передаточного числа лишь повлияет на обороты, которые сможет выдать на гора двигатель (максимально в холостую двигатель дает 6000 мин-1) под нагрузкой и передачу, на которой придется ехать :-). Поэтому ЗИД их и использовал (и у ментов по этой же
причине вопросов не возникает). А то то на них сейчас китайцы накидали поршневых вплоть до 150 кубов - это и есть та проблема, которую я озвучил. Я отказал себе в модернизации двигателя именно по тем причинам, которые озвучивал ранее.
Цитата: От пользователя: i0N?
Они же
не были причиной ДТП, ехали на чистом палтосе, причём не более 50км/ч.
Цитата: От пользователя: долобене
судя по повреждениям ехал явно меньше 50 км/ч
я прям зовидую. Почему када рисуются передо мной (да да, передо мной так же чуть не каждый
день рисуются, а тормоза свои я могу предоставить на тест-драйв хоть сейчас) про последствия ДТП в новостях ничего не пишут? Я тоже хочу наносить такие повреждения оппонентам, ан нет, не выходит приходится битой добивать :-) ), хотя мой суммарный вес около 150 кг. (что сопоставимо с данной
ситуацией). Я согласен, лишь в том, что они были лишь одной из причин ДТП. Таких водятлов зубил конечно так же надо лечить, но если бы скутера соответствовали условиям эксплуатации мопеда - таких новостей не было бы просто потому, что на адекватной технике ВСЕГДА выполняются условия сохранения
маневра (поэтому они и считаются БЕЗОПАСНЫМИ, в том числе и для пилотов). Использовать ли их это дело квалификации пилота. Может парни спецом затеяли такую охоту.
Мне вот интересно, почему оппоненты считают всех вокруг идиотами? Менты - идиоты, пользователи в соответствии с правилами -
идиоты. Мож в консерватории что-то менять нада? Там даже трассологии не надо, что бы понять причины. Вес известен, последствия известны, хватит физики 6 класса (механика) то бы понять за скорость.
Зачем согласовывать? Завод в свое время согласовывал.
Этот двигатель согласован под конкретный мопед, который тяжелее минириги. На другом же мопеде он может развить бо'льшую скорость. Ты испытания по ГОСТу не проводил, да и не имеешь
таких прав, чтоб делать заключения. Может он у тебя при соблюдении условий испытаний поедет 51 км/ч... Люди вон в ГАИ чтоб увеличить бензобак и то согласовывают. А ты спокойно меняешь силовые агрегаты. Нарушаем..., а сами указываем другим на чём ездить...
Цитата: От пользователя: долобене
но если бы скутера соответствовали условиям эксплуатации мопеда
Скажи, чем данный скутер не соответствовал условиям эксплуатации мопедов?
Цитата: От пользователя: долобене
Может парни спецом затеяли такую охоту.
Ничё не понял. Кто что затеял и зачем?
Цитата: От пользователя: долобене
не выходит приходится битой добивать
Т.е. ты устраиваешь самосуды и при этом всё время тыкаешь на закон?
Этот двигатель согласован под конкретный мопед, который тяжелее минириги. На другом же мопеде он может развить бо'льшую скорость. Ты испытания по ГОСТу не проводил, да и не имеешь таких прав, чтоб делать заключения. Может он у тебя при соблюдении
условий испытаний поедет 51 км/ч... Люди вон в ГАИ чтоб увеличить бензобак и то согласовывают. А ты спокойно меняешь силовые агрегаты. Нарушаем..., а сами указываем другим на чём ездить...
:lol::lol::lol::lol::lol: Если не в теме, зfxем вообще писать? Для справки - В СССР
заводы вели работу по модернизации существующих двигателей для использования на тех же ходовых. Пример V-50 - 1,8 л.с. (38х44 -7,5), Ш-51 (38х44 - 8,5) - 2,0 л.с. и V-50М (38х44 - 8,5) -2,2 л.с. (заводом изменены продувочные окна) Как один из примеров - Пилот c Лифаном (39х41,5) 2,5 л.с. при 7500
об-1, что позволило не повысить его максимальную скорость, а всего лишь улучшить показатели по разгону и равномерному движению за счет квадратичности и крутящего момента четырехтактника (у нас четырехтактники так и не научились делать, хотя БКС стырили с той же Хонды), оставаясь в кубатуре . Более
красноречивые пример по конкретно моему экземпляру - РМЗ-2.136-07 (двигатель Д-16 2,2 л.с), РМЗ-2.134 с Явой, РМЗ-2.142 с двигателем Dezam
[img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/f080d9...\img]
с тем же Лифаном (2.146). Все это на заводской базе с различными двигателями - в конце советской империи завод крайне
лихорадило и он пытался выехать хоть на чем нибудь Правда больше всех сохранилось именно с V-50(501)M (2,2 л.с. правда завод не указывал обороты максимальной мощности (для V-50 было 4500)) и Дезамом (экспорт в Чехию). При приводных звездах 15х29 пепелац ехал едва достигая 40 км/ч с горки (при
нынешних средствах измерений (в том числе и ФАРА от ментов) - 35 км/ч). При желании рекомендую по изучать показатели приводных звезд (обязательно в привязке к колесам) различных производителей и конструкций - Верховина, Рига, Карпаты.
Цитата: От пользователя: i0N?
Скажи,
чем данный скутер не соответствовал условиям эксплуатации мопедов?
судя по повреждениям, которые нанес скутер оппоненту - скоростью.
Цитата: От пользователя: i0N?
Ничё не понял. Кто что затеял и зачем?
внимательней читаем. Это всего лишь
предположение. Дополняю цитату
Цитата: От пользователя: долобене
Может парни спецом затеяли такую охоту
Чем еще объяснить такие повреждения авто?
Цитата: От пользователя: i0N?
ты устраиваешь самосуды
где самосуд? Это
самозащита. Есть желание доказать иное - в суд. Пока ни один из оппонентов даже при идентификации участников ДТП этого не сделал, обладая всеми возможностями для этого. Правда оппонентов не много. Все просто в это жизни, все просто.
Я вот не понимаю одного. По теме все понятно. Причины,
действия, виновники. В конце концов все свелось опять ко мне, как проповеднику существовать в рамках Правил. Причем методом "сам козел". Только парни, надо понять. Я действительно козел. Скотина полная относительно нынешних оппонентов, что и выражено в моем нике. Просто потому, что не приемлю
нынешние принципы существования. И выбрано именно на уровне оппонентов (потому то сейчас именно некозлы не признают никаких правил, признают только себя любимого и т.п.) . Так что - если оппоненты желают потупить, то полемику можно прекратить. Если желают таки разобраться в вопросе - постараюсь
разъяснить в рамках того, что знаю сам. Либо участники начинают уважать оппонентов, либо ........ глохнем всей толпой. Погундеть и на базаре можно.
как сказал один еврей - "я сваливаю пока это не стало обязательным". Анекдот можете найти сами :-).
Ну и ваще уникальная тема, созданная видимо не разу не пуганным и хамоватым Оленеводом "Скутеристы Гондураса". Что, он хотел нам донести этим названием, известно только ему. Дискуссии там исключительно между велобратством и
видимо как раз его гондурасовой части.
Если в двух словах и совсем кратко:
Долобене, он же Донкихот на табуретке, он же Судья Дрэд заявил, что все вокруг пид@расы, а яодин Д'артаньян.
Я сначала подумал, что это банальный троле-высер, но
почитав первую тему понял, что человек просто искренне верит в то, что пишет. Сбивчиво, спутано, постоянно противореча своим доводам он на протяжении 3 постов отстаивает новые тезисы и понятия, которые посещают его чуднУю голову.
Спорить и вступать с этим человеком в полемику
бессмысленно. Человек в абсолютном неадеквате. Он на ходу переобувается не снимая трусов. А его коронные фразы станут видимо мемами этого форума. Все что можно делать, это только приземлять его периодически, чтоб не заехал совсем глубоко в забор.
Знаешь Димыч, я благодарю бога, что в
свои сорок, я не стал таким циничным лицемером как Долобене. :-)
Прошу прощения за флуд и офтоп.
Цитата: От пользователя: долобене
я сваливаю
Вторая умная мысль. Браво музчина, Вы растете! :-D
главное чтобы оппонентам было комфортно. Ну а читать не умеют - да не беда. Кстати, это как раз в полной мере раскрывает всю суть полемик на тему. Читать то оппонентов никто не научил.откуда им знать на чем
вообще полемика строится, ПДД там какие-то ....... Главное - за руль залезть, а читают пусть другие, не царское дело. Сейчас это в тренде (ну а ко ж не хочет быть царем?). Хотя для 40 это немного удивляет. Обычно 40 летние более адекватны и развиты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)