Скутер 4такт(150сс) jialing martian
Всем привет,в общем в последнее время заметил что если разогнаться,отпустить газ,а потом резко "втопить" то происходит провал,но совсем недавно заметил что скутер начал глохнуть,а сегодня решил снять,почистить карб.Снял ,почистил и поставил,завел,но понял
что холостые он совсем перестал держат :-(:-(:-(
начал все проверять,все затянул,попробывал снять воздушник на пару секунд,но все равно он не держал обороты((( пытался регулировать винтом холостого хода,но тоже самое,но когда чуть пригазовываешь он не глохнет :-(
Кстати заметил
что из трубы стреляет,а еще карб течет из этого отверстия,на нем стоит какая то трубка,она была порвана из нее текло (такой карб стоит у меня) http://upload.fp-tracker.org/viewer.php?file=5znfz...
Всем заранее спасибо за помощь :-)
Кстати заметил что из трубы стреляет,а еще карб течет из этого отверстия,на нем стоит какая то трубка,она была порвана из нее текло
да карб это льет. Клапан не держит. Может поплавок не поставил, может сам клапан потерял. Мы ж не знаем
квалификации ремонтника. И течь "из отверстия" показывает, что уровень топлива в поплавковой камере превышен.
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О. из бана
Скутер-то у дома стоит?) Наверное смогу завтра приехать, поспособствовать оживлению...
ооо,Дима, спасиб))) очень был бы признателен,но уезжаю завтра))) и до 2 сентября буду не в городе :-)
Цитата: От пользователя: DеnisТVї (911)
купи хайгировский очиститель для карбов.
все именно так и сделал,все продул,но скорее всего забыл выставить горизонталь :-(
кстати сегодня проехался, до 70 едет нормально :-) после поездки(2-4км) он
перестал глохнуть,стал работать вообще по другому... в результате он после остановки не глохнет,а на оборот(чуть дергает вперед,то есть холостых слишком много)
да карб это льет. Клапан не держит. Может поплавок не поставил, может сам клапан потерял.
Снимаю шляпу! :-D
Это подтекает сливной канал из поплавковой камеры. Применяют для слива конденсата, либо некачественного топлива. Причем
тут поплавок? 8(
Это подтекает сливной канал из поплавковой камеры.
сливной канал этот, насколько я помню, (у меня карб был такой конструкции) внутри подкреплен трубочкой по уровню (верней несколько выше уровня). Фотки сейчас под руками просто нет (но
могу показать лично - у мну он на работе). Во всяком случае у меня именно так - на этот канал выходят два вывода. Сливной через винтовой клапан и через эту трубку. Видимо она предусмотрена именно для таких случаев (во первых обозначить перелив и во вторых не допустить лишнего топлива в смесительную
камеру). У меня в прошлом сезоне такая беда была постоянно (через день - грязь с бака шла и не давала запорному клапану закрыться, пока карб не поменял на карб другой конструкции).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)