Всем привет. принимайте в строй!!!
Три недели назад купил в emoto, sym allo 50 бежевый) по предоплате, ждал 2 недели.
Основными критериями являлись, 50 см, чтобы без проблем c ДПС, и ретро дизайн.
Прочесал интернет, изучил все варианты, остановился на 2х моделях Alfa benelli 50
и sym allo 50.
Сел на альфу, не комфортно, руль на коленках, ощущение как на велосипеде. Рост 189. И пошел заказывать SYM.
Все отлично. Единственное, что напрягает, так это, то, что больше 50 Км.ч принципиально не едет , даже с горки)). Да и динамики на разгоне не мешало бы добавить.
Уже 3 недели, каждый день, езжу на нем на работу каждый день, если нет дождя. Если дождь, еду на машине. Намотал 280 км. Скоро ТО. Сразу после обкатки, хочу раздушить мопед.
Естественно прочитал и про шайбу в вариаторе, и про жиклер с увеличенным диаметром и про тюненговый коммутатор и.
т. д. Но сам точно не возьмусь.
Подскажите , специалиста, который сможет помочь ( естественно не бесплатно) снять все возможные ограничители не испортив мотор, электрику .
Глубокий тюнинг не нужен, но км 80-90 то он после вмешательства должен ехать??
Где именно эти ограничители? про 2х тактные, много инф, апро этот, рактически ничего.
И как правильно обкатать, не рвать его в смысле?
И больше 50 не ездить? Так он и так больше не идет.
Его по доброму, точно не уговорить 80 ехать)). Твой друг, явно в конструкцию вмешивался, раз
80 идет.
А вообще , приятно. Каждый встречный скутерист, обязательно приветствует..Каждый день езжу ЮЗ - Гринвич- ЮЗ, как минмум 2-3 скута каждый день встречаю.
Единственное, что напрягает, так это, то, что больше 50 Км.ч принципиально не едет , даже с горки))
Цитата: От пользователя: Костя Б.
Намотал 280 км.
Зашибись обкатка! При продаже-то не сказали
как ездить нужно?
После обкатки и ТО я бы начал с замены вариатора.
Если действительно есть какой-то ограничитель по оборотам в "мозгах", то и их бы заменил (если конечно есть какие-то тюнингованные варианты). Дальше лезть не стоит.
Ну вот зачем покупать 50 куб если хочется ездить 80-90 и при этом такой тяжёлый амбал? :ultra:
85-95 это максималка у 150-кубовых (по GPS на ровной дороге без горки).
Что ты хочешь от палтоса у которого движок в 3 раза слабее 150 кубового...
И никакой тюнинг не поможет, ибо чисто
физически его вариатор имеет маленький размер и радиус.
80кмч на 50 куб Сим Орбите можно ехать только по его спидометру. :-D
Да и в чём прикол эксплуатировать двигатель на пределе возможностей? Он быстро так помрёт.
Этого или этого не было? http://www.emoto.ru/catalogue/show/1064/148/ http://www.emoto.ru/catalogue/show/1098/75/
У них хотя бы движок подходит под твои требования.
При обкатке нельзя пытаться выжать максимальную скорость.
Ну вот зачем покупать 50 куб если хочется ездить 80-90 и при этом такой тяжёлый амбал?
Дак постоянно в темах срут, что
китайские полтосы 70/80км/ч валят в стоке :-) Я вспоминаю кадра на стилете 150, который мне на открытии сезона заявил что их скутер 140 двоих прет :-D Ржу до сих пор.
Все давно померяно и проверенно. Китайские спидометры гавно. И не китайские тоже.
Движки в 9 л/с
в стоке, больше 80-90км/ч не едут, а полтосы китайские с 3 л/с 50-60км максимум. И еще, 150-ки с короткой колесной базой и 12" колесами на 90-100км/ч становятся просто не управляемые. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=68878...
Хотел бы я посмотреть, сколько вы проедете на таких скоростях :lol:
Вобщем все
сказки про стоковые 100/120/140км/ч на китайцах - дуйте в уши своим родителям. Поверят.
PS: не устраивайте скоростной скутосрач. 4 разных GPS-ки привязанные к приборке стокового скутера, 10-15 минут видео с максимальной скоростью - и я заберу свои слова назад.
Привет всем.
По поводу ?жути нагнали? наоборот предлагали 150 и убеждали, что ГАИ на скутеры не реагируют. Но чисто юридически, очевидно, что размотать могут по полной, за езду без: прав, номеров, страховки, техосмотра. И.т.д.
По поводу правильности. Еще в 2003г, ездил без прав на
Урале без коляски. До сих пор налог за него плачу)) Но когда тебе 36 и у тебя трое детей, правильность сама появляется.
По поводу ?наджабил?, в первый же день на Химмаш ездил и по Россельбану возвращался не исключаю, какой-то свист из вариатора на разгоне появился. Сегодня еще показалось, что
вилка как- то слабо амортизирует(.
По поводу спидометра.. Не врет. Сзади Жена на машине ехала, проверяли реально 50-52Км.ч.
По поводу PrometeЯ, не понравился.. во первых 150, во вторых скатываешься с седла как с горки, да и ноги не входят. Nexus Сlassic хотел, но не нашел. A у SYM
allo дизайн, то, что нужно!! и посадка дико удобная, руль высоко. Только жалею, что не черный заказал.
По поводу не поедет. Поедет, чувствуется, что потенциал у мотора есть, только задушен явно по максимуму. Как только 500 км пройдет, обязательно свяжусь с уважаемым DеnisТVї (911)
Уважаемый Костя, на машинах тоже спидометры привирают, чтобы приятно водителю было и безопасней всем остальным. Самый надежный метод определить настоящую скорость - пара разных GPS на руль. Желательно не за 1500 рублей)
Про Honda Joker 90 думал, но это Б/У, с Японии. То есть кот в мешке, а деньги, те же. Кто и как на нем ездил, неизвестно. К тому же он меньше СИМа и по длинне и по осям и даже по диаметру колес.
Нет, чисто визуально и по конфорту он меня всем устраивает.
Даже динамика в принципе
достаточная. но вот увеличить бы мах. скорость хотя бы до 70км/ч, цены бы ему не было.
По поводу корректности скорости , не утверждаю, понимаю, что и авто спидометр врет, с 1999го года поменял более 15 машин, кое, что в них понимаю.
Не важно 49 или 52км/ч... ХОЧУ 70-80!
В стоке вряд-ли. У sym allo 50 - 3,5 лошади, если верить тех. характеристикам. Да и Вы поди не 50 кг. весу ;-)
У меня японец, Yamaha Axis 50, 90-х годов, в стоке по спидометру шел 70км/ч пока не полез
его "модернизировать" :-D Но у Аксиса и лошадей поболее - 6 или 7. Он самый шустрый был в линейки Jog-ов
Цитата: От пользователя: Костя Б.
Естественно прочитал и про шайбу в вариаторе,
А вот с этим по аккуратнее. У меня после снятия этой шайбы стал
вонзать первые 2-3 минуты езды, а после практически переставал тянуть и на вариаторе можно было жарить яичницу. Не все так просто...
По весу, я 85 кг при росте 189, понятно , что не карлик, поэтому большенство скутеров отсеялись сразу. Не то, что бы не вхожу, просто со стороны будет выглядеть как будто не на скутере, а на роликах))
Axis 50, Joker 90 ..все. уже есть SYM allo 50 и стоит задача , что бы он хотя бы 70
kм забегал.
Шайбу снимать не буду. убедил.
Кстати, а у кого ни будь такой есть, или был? Такое ощущение, что я первооткрыватель allo 50. Точно знаю, что за неделю до моего,в емото был продан такой же.
По движке: eSYM allo 50 назывется она XS1P37QMA-2 - это двигатель Jet 4 50 и Symphony SR 50У Орбита - XS1P39QMB
Установка ЦПГ 62сс.
1) Увеличивает динамику за счет прибавления лошадиных сил.
2) Увеличивает максималку,
из-за прибавки мощности ремень вариатора может выйти на больший радиус чем со стоковой поршневой.
3) Не уменьшает ресурс двигателя.
Общая стоимость работ: 4500 рублей.
В стоимость входит:
1) Работы по замене поршневой.
2) ЦПГ 62сс (комплект).
3) Масло Motul (необходимое для замены).
Установка полигональных грузиков вариатора.
1) Увеличивает динамику в 1.5 раза.
2) Увеличивает ресурс вариатора и самих грузиков.
3) Улучшает подхват на средних и высоких оборотах.
Общая
стоимость работ: 900 рублей.
В стоимость входит:
1) Работы по замене грузиков вариатора.
2) Грузики вариатора полигональные 5, 7, или 8.5 грамм.
Уезжая от нас вы получите бесплатно:
Рекомендации по обкатке, советы по возможному тюнингу других
частей скутера, хорошее настроение!
Только тогда уж 72 куба голову, грузики по тяжелее максималку увеличивают, еще пружинки жесткие в сцепление поставить. Ну и смотреть как поедет, там видно будет что дальше тюнить.
Смысл сейчас заморачиваться?
Цитата: От пользователя: Костя Б.
Но сам точно не возьмусь.
Придешь к Денису там все и порешаете - что и как лучше. :cool:
но это Б/У, с Японии. То есть кот в мешке, а деньги, те же.
Уважаемый, вы знаком с аукционными листами? Есть общая оценка, которая складывается из конкретных: по двигателю, электрике, внешнему виду, и т.п. + описание состояния на
японском. Всё это обязательно есть в описании скутера. Японцы осматривают внимательно и отвечают за свои оценки. Можно было найти "4".
На Джокерах не гоняют, их не для этого берут, у них там ограничения скорости кругом 30км/ч. Да и в Японии обслуживание техники на порядок выше и качественнее
нашего. Штрафы за езду на неисправной технике очень высокие, поэтому они следят за ней.
Цитата: От пользователя: Костя Б.
По движке: eSYM allo 50 назывется она XS1P37QMA-2 - это двигатель Jet 4 50 и Symphony SR 50У Орбита - XS1P39QMB
Чё-то здорово на китайские
смахивают. Поди ещё и запы по характеристикам одинаковые.
Цитата: От пользователя: Костя Б.
но вот увеличить бы мах. скорость хотя бы до 70км/ч, цены бы ему не было.
И что, ты всё время будешь на максималке ездить? На машинах тоже тапок в пол ездишь? Всё равно
крейсерская будет 50-55.
Цитата: От пользователя: Костя Б.
Установка ЦПГ 62сс.
1) Увеличивает динамику за счет прибавления лошадиных сил.
2) Увеличивает максималку, из-за прибавки мощности ремень вариатора может выйти на больший радиус чем со стоковой поршневой.
3) Не уменьшает ресурс двигателя.
Просто тянуть будет чуть-чуть лучше. Зато на коленвал нагрузка возрастёт. И максималка на 3кмч может и подымется.
Цитата: От пользователя: Костя Б.
Установка полигональных грузиков вариатора.
1) Увеличивает динамику в 1.5
раза.
Абсолютный бред! Ну какие 1,5 раза?! 8(
Цитата: От пользователя: Костя Б.
2) Увеличивает ресурс вариатора и самих грузиков.
3) Улучшает подхват на средних и высоких оборотах.
За счёт чего увеличивает то? За счёт того, что резко его
дёргать начинает? Дак он так наоборот быстрей износится.
Читал про эти грузики, вывод - лажа. Всё равно, что просто грузики другого веса поставить.
Так бы все и ставили эти чудо-грузики (+1,5 раза :-D )
А на заводах-производителях видать сидят инженеры-дураки, не знающие про
чудо-груза.
помнится я лично говорил че не поедет
тагже говорил че с тюнингом проблема изза того че двиг у него свой
оптимальнее продать и че нить побольше обьемом купить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)