Попросил меня товарищ посмотреть его скутер, после падения он перестал заводиться. 2т, марку не определить. Карбюратор Lippo SHJL 300075 (???) 05-05M.
Свеча а14 2в, на старте залита маслом, искра есть. Катушка зажигания приколхожена изолентой к раме
=).и плюсовый провод на изломе уже у входа в катушку. Минусовой из провода от лампы 220 сделан.
С грехом пополам после мойки карбюратора его удалось завести. Холостые держит нормально, винты качества - кол-ва регулируют и то и другое.
Заводится плохо, будучи прикуреным от
машины заводится после 10-15 секунд маслания стартером. От аккумулятора - почти нет.
Посмотрел в интернетах на этот карбюратор и ничего не нашел, на форуме тоже.
Друзья, не бросайте в бидэ плиз. Может кто сталкивался с ним? И вообще куда дальше копать у 2т?
:-D У твоего пальца какая цена деления? а класс точности? Он определит разницу между 6 и 8 атм?
Цитата: От пользователя: мегадяй
после мойки карбюратора его
удалось завести. Холостые держит нормально, винты качества - кол-ва регулируют и то и другое.
Цитата: От пользователя: мегадяй
работает ровно, на газ отзвается хорошо.
Что тебе ещё от карбюратора надо? Разберись сперва с очевидными
проблемами:
Цитата: От пользователя: мегадяй
Катушка зажигания приколхожена изолентой к раме =).и плюсовый провод на изломе уже у входа в катушку. Минусовой из провода от лампы 220 сделан.
Замени/почини провода, приколхозь катушку к раме надёжно,
винтами или хотя бы саморезами. Компрессию измерь нормально. Потом будешь карб мучить. Кстати, гугль его находит нормально, учись составлять поисковые запросы.
Действительно, я так искал. Там есть 2 темы, в которых именно этот карб, но темы мертвые. Все остально или китай, или вообще ЛиПолимерные аккумуляторы :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)