Кстати, тема! дьябло! Обороти бензин в пиво! Только чур не в моём бензобаке. :-D
А вообще - грешно смеяца над тем, чьё имя и произносить-то не следует. Автор, скажи нам, грешным, какой скутер у тебя? А лучше сразу - какой двигатель, модель? Если это ямаха и его производные - у них
бывают затыки с запорной иглой, она залипает и если вакуумный кран не слишком надёжен - весь бак может выбежать за ночь.
скут снуля там есть болт я его до конца закрутил все ровно бежит краник когда закрываешь потом откроешь перестает бежать потом опять бежит этот так надоела я не знаю что делать
сам не так хорошо секу в них
если кто что знает подскажите ??????
БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ
Проверь, всё ли в порядке с запорной иглой - поплавковым клапаном, есть ли на ней резиновое уплотнение, целое ли оно. Не попал ли какой-нибудь мусор в канал иглы, нормально ли вращается поплавок на своей оси, проверь
уровень бензина в поплавковой камере, если надо - подрегулируй до нужного. Продуй на всякий случай сжатым воздухом все видимые отверстия, можешь купить аэрозольный очиститель карбюратора, им пробрызгать там всё. Потом аккуратно собирай, ничего не забывая и не теряя. И не устраивай из простой ерунды
конец света :-D
Слишком сложно. Китайсы сделали конструкцию карба такую, что там клинит от кочек на наших дорогах. Чтобы расклинило надо снять карб, потрясти... Поставить обратно, и... до первой "кочки". Привет из китайа...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)