BWS - скутер не для хороших дорог. Как они сами пишут, "for secondary roads".
Поэтому двигатель BWS изначально рассчитан на хорошую тягу на низах,
а максималка у всех BWS не слишком высокая... зато с низов подрывает хорошо :-)
День добрый!) Владею таким аппаратом второй год!!!!!)))))) Стоит кое какой тюнинг, в частности вариатор. Остальное пока сток. Идет в одного 110, вдвоем 95-100. :-)
День добрый!) Владею таким аппаратом второй год!!!!!)))))) Стоит кое какой тюнинг, в частности вариатор. Остальное пока сток. Идет в одного 110, вдвоем 95-100.
а это менял ?
Цитата: От пользователя: ::::::::::GrZero:::::::::
P.S. 99% рассказов про 110км/ч на скутерах - из разряда "басни Крылова".
тут на грязной стоял, подъехал парень, на китайской копии Yamaha Elegance, как я потом понял. Аппарат с виду интересный, я и поинтересовался, что это, на что
получил ответ с очень гордым видом: "Ну твой-то сделает":-) Потом состоялся примерно следующий диалог:
я: да ну?
он: ну да! Он у тебя хоть до 140(!!! 8( ) разгоняется?
я: да
он: за сколько?
я: не знаю, не засекал
он: (усмехнувшись) ну все понятно!
я: а у
тебя сколько кубов-то?
он: 130!
я тоже усмехнулся про себя и не стал больше ничего отвечать. Ну его нафиг, судя по его уверенному поведению, его "ракета" до 140 км/ч секунд за 10 разгоняется! Вдруг еще меня сделает:-)
Если ты читаешь, привет тебе! :hi:
Любой штатный спидометр, даже правильно настроенный,
немного завышает показания (обычно на 5-10 км/ч),
в целях безопасности. Сам лично многократно проверял по GPS.
А
спидометры на китайских скутерах - там вообще точность 30-50%.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)