"В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения" (с)
Поэтому появление нового закона всегда приводит лишь к появлению нескольких новых чиновников , и не более.
Пока нет отработанной схемы выполнения - ничего не изменится. А заниматься этим вопросом пока
что просто некому, и желающих нет.
На сей момент обязаны по закону скутеристы ездить в шлеме - да, обязаны.
Почему закон не исполняется? Будет ли исполняться новый закон? Ответы очевидны, обсуждать здесь нечего.
А мне кажется что дурное дело не хитрое могут ввести запросто, все равно правда хочу на права сдать))) хотя автомобильным 21 год уже, нафига они мне нужны вот это не понятно, ездить все равно там не учат, вот это злит))
так если и будут вводить, я надеюсь что додумаются до 125 кубов разрешить ездить с категорий В. Слышал что в Европе так, а мы ж любим все европейское перенимать!
Мне уже надоели эти новости. Уже фиг знает какой раз грозятся.
А сделать не могут, ибо нужно по всей стране в каждой мотошколе организовывать с нуля новую категорию. А заниматься этим никто не хочет. Прибыль для бюджета уж будет копеечная, зато расходов на организацию и поддержание дофигища, и
когда они ещё окупятся никто не знает.
К тому же как уже сказали, многие ли вообще пойдут на мопедку права получать? Уж лучше сразу на моцык.
А в малых населённых пунктах кому это надо? Ради 2-3 человек в год делать категорию в автошколе?
Права на мопед и не делают, потому
что это дело не прибыльное.
Цитата: От пользователя: KapNemo
все равно правда хочу на права сдать))) хотя автомобильным 21 год уже,
за это поднимали вопрос года два назад. Общались с начальником Октябрьского ГИБДД и их пресс-службой. Там сказали, что пока регламента не будет по сдаче на права + измнения в ПДД (Федеральный закон), все так и будет на словах поныть
Они бы вместо этого шухера беспонтового занялись бы контролем за соблюдением уже имеющихся законов. А то сейчас вообще ощущение такое, что делать можно всё, что угодно, лишь бы денег хватило, в случае чего.
сейчас вообще ощущение такое, что делать можно всё, что угодно
незаконопослушных граждан легче контролировать, так как всегда есть за что "прижать" в случае чего...
выборочное применение закона - очень удобный механизм для властей
Права на мопед и не делают, потому что это дело не прибыльное
При чем тут прибыльность? Главное это возможность получить
свою долю от бюджета в нашем государстве жуликов и воров. Чисто практически обезьяны в дума кнопку смогут нажать всегда для введения. Тут проблема больше реализации. Категории отмечают в водительском удостоверении, но сама форма удостоверения и разрешенные для размещения там категории
регламентируются международными договорами и про мопеды в этих договорах нет ничего. Да можно сколхозить и сделать в своих мопедную категорию, но при выезде за пределы рф такие ву надо будет заменять на ву в соответствии этими международными договорам. Здравствуйте очереди в окнах регистрации чтобы
получить ву для поездки на Украину или в Калининград через страны Прибалтии... Здравствуйте водители по незнанию с "внутренними" ву попавшие в дтп в других странах и фактически приравненные к лицам не имеющим права управления - ответственность регрессируется страховой в их сторону. Так что "колхоз"
с ву можно сделать, но дальше внутреннего потребления это пойти не может. Иначе водительское удостоверение оставить без изменения, но можно сделать аттестат на знание пдд для мопедов. Вот только изъять его не могут (могут только не выдать), так как это не права. С таким же успехом можно аттестат о
окончании средней школы забирать после завала экзамена на сессии или прогула пары или списывания диплома...
Если некомпетентным "государственным лицам" нужны "грабли", то флаг в руки и барабан на шею! (С) Практической реализации водительской категории "мопед" в рамках международных договоров
нет. Тогда смысл всех этих заявлений?
С таким же успехом: Я предлагаю выдать каждому гражданину рф по миллиону долларов и предоставить райский остров с обилием красивых женщин, прислугой, личным самолетом и что-там еще модно...
Как заявил РИА Новостям первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, водителям маломощных скутеров не нужно сдавать на права.
"Ограничение по минимальному возрасту и обязательное
наличие прав у водителя имеет смысл только, если речь идет о более мощных транспортных средствах, способных развивать большую скорость, но предъявление аналогичных требований к скутерам только приведет к излишней бюрократии", - заявил Лысаков.
По его словам, скутер - очень дешевый вид
транспорта для передвижения не по дорогам общего пользования, а для дачных участков и внутриквартальных территорий. "Если кто-то нарушает правила дорожного движения, будь то водитель, велосипедист, пешеход, его всегда можно привлечь к административной ответственности, для этого у него необязательно
должны быть права. В противном случае нужно вводить права для велосипедистов, для тех, кто ездит на роликовых коньках, пешеходов и так далее, это можно довести до абсурда", - уверен депутат.
- заявил Лысаков.[
уверен депутат./quote]
Я этого депутата уважаю! :hi:
На самом деле, права не нужны, так как большинство просто пересядут на мотаки, ибо сдавать экзамены придется в любом случае. А так как целесообразнее сдавать
на то, что мощнее, мотодвижуха прирастет народом.
[quote]От пользователя: sUser-N
При чем тут прибыльность?
Думается мне, что налоговые сборы от ввоза скутеров, продажи запчастей к ним каждый год совсем не один миллион рэ. Так4 что тут тоже свои
приемущества есть..
Думается мне, что налоговые сборы от ввоза скутеров, продажи запчастей к ним каждый год совсем не один миллион рэ
Я на коммерческую сторону не смотрел, что от этого кормятся куча участников. Но для того же авто можно ввести 10-20тыр
налогов в год и все равно будут авто использовать. А вот сделай налог, регистрацию на скутеры и рынок скутером почти вымрет.
Так что с этим не поспорить
Цитата: Если кто-то нарушает правила дорожного движения, будь то водитель, велосипедист, пешеход, его всегда можно привлечь к
административной ответственности, для этого у него необязательно должны быть права.
Иначе
1. Обязать всех пешеходов проходить обучение и получать права на право перехода дорог следующих категорий: А - для перехода по регулируемым пешеходным переходам, В - для
перехода по нерегулируемым пешеходным переходам, С - для перехода на регулиемых перекрестках по линии тротуаров, Д - для перехода на нерегулиемых перекрестках по линии тротуаров и Е - для перехода вне пешеходных переходов и перекрестков...
2. За переход улицы в месте не соответствующем
имеющимся категориям пешеход лишает права перехода дорог на срок от 3 до 6 месяцев.
3. Пешеходам не имеющим прав соответствующей категории на право перехода - выход на улицу с дорогой общего пользования запрещен.
4. Пешеходы, лишенные права перехода дорог, при попытке перехода дороги
наказываются административным арестом на срок до 15 суток.
5. Пешеходы находящиеся в алкогольном или наркостическом опьянении при попытке перейти дорогу лишаются права перехода дорог на срок от 1 до 3 лет с последующей сдачей экзамена на права перехода дорог повторно.
6. Все. :-)
а мне вот интересно, я на многие года прав (кат В,С) лишён, хотя и езжу почти каждый день на машине... но так как щас лето я себе купил скутер 150-чик, и мне интересно если введут права на скутер я смогу получить права на данное ТС или же нет т.к. "лишён" прав?? :ultra:
но так как щас лето я себе купил скутер 150-чик, и мне интересно если введут права на скутер я смогу получить права на данное ТС или же нет т.к. "лишён" прав??
уже можно идти узнавать. Эта кубатура по ПДД уже мотоцикл, которым можно
управлять ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ соответствующей категории. А так то эта кубатура даже поболее чем у минска или восхода.
уже можно идти узнавать. Эта кубатура по ПДД уже мотоцикл, которым можно управлять ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ соответствующей категории. А так то эта кубатура даже поболее чем у минска или восхода.
ну звиняйте, слегка запамятовал. Но Минск то хоть 125???
Цитата: От пользователя: =BAD BOY=
вот именно поэтому дебилам из госдумы легче изменить ПДД и приравнять ВСЕХ без
привязки к опасности, которую влечет за собой эксплуатации ТС. Из-за таких "смехунов" "......и мы не в почете". Спасибо Вам, борец за введение ВУ на малокубатурную технику.
Давно пора,но не совсем категорию ,а хотя бы ПДД,тем у кого есть Б ,но нет А управлять до 250 без категории ,а то тупоголовых больного много развелось ,ни в обиду нормальным скутеристам т к сам им был и ваши беды понимаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)