У меня скутер китаец 139QMB весной поменял поршневую на 72сс стало лучше,но мопед орет но не едет,поменял вариатор на вариатор для 72сс,стало лучше намного,но хватило на неделю!сцепление мененно недавно!в чем тут дело???ремень заходит в шеки,родной 729*17,5,сегодня поставил ремень 730*18!тянуть
лучше стал,но не то что было,когда поставил вариатор,ехал 70-75 спокойно по прямой!
Тимур Иваныч,Чувствую себя норамльно,нашед курительной смеси,к малолеткам все эти придъявы,извините если что- то не правильно выразился!
Fidel. Свеча в говенном состоянии если честно!выложу сегодня фотки!там черный сухой нагар!
DеnisТVї (911) Сегодня опустил иглу,почистил фильтр воздушный,свечу почистил!стало получше!Двигатель орет,разгон нормальный,но до 40-50 и дальше не идет в чем дело то?
Как максималку увеличить?грзики может другие поставить,но динамика то нормальная!и какой ремень лучше поставить?
родной или другой,читал лучше ставить 736*18 как думайте?
Голову тоже поменял? Или старую оставил? Сними крышку, посмотри, какого
цвета стальные детали? Нет ли цветов побежалости? Детали должны быть серые, шлифованные места - зеркально блестящие. Побежалость - от соломенно-жёлтого до синего.
под 72 ЦПГ ставится соответствующая голова, иначе нет толку от 72 ЦПГ. Это первое.
Второе - нужен новый карб под 72 - он есть в наличии, причем Кейхиновский.
Варик - можно поставить груза потяжелее на 2 - 4 грамма от стоковых.
Ремень нужен заводской, либо нормально
тюнить варик и ставить ремень длиннее на 5 - 15 мм от номинала.
а какая цена карба?у меня не стоковые стоят щас а легче,стоковые7 граммовые!заводской ремень 729*17,5 он мне короткий в щеки заходит!а как варик тюнить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)