Доброго времени суток всем!
Проблема в седующем: имею сузуки сепию зз, у неё проблема с электрикой. Тускло горят фара, гоборит и плохо работают поворотники, включаются, не мигают и тускло горят. Мерял напряжение на аккумуляторе - 2.8 - 3 v, при заведённом двигателе 3.9 v - 4.5, постоянно
скачет при заведённом двигателе. Может то подсказать в какую сторону копать, или может кто посодействует.
ЗЫ: Руки, вроде, не из жопы растут, но не всё умею.
Бывает такое. Если свеча без резистора, то она вносит сильные помехи в мультиметр на расстоянии вплоть до 0,5-1 метра. Меряя постоянное напряжение отодвигай вольтметр как можно дальше от свечи.
Цитата: От пользователя: Antyfreeze
Мерял напряжение на аккумуляторе - 2.8 - 3 v,
Акум нормальный, не умирающий?
Цитата: От пользователя: Antyfreeze
Тускло горят фара, гоборит
Не знаю почему. Но встречался с таким на другом
аппарате.
Цитата: От пользователя: Antyfreeze
плохо работают поворотники, включаются, не мигают и тускло горят.
Поворотники питаются в основном с акумы, а основной свет и свеча с генератора (это когда двигатель заведён). Так что даже если бы фара ярко светила в
полную силу, то поворотники на малых оборотах всё равно бы еле горели, т.к. им для запитки нужен хороший аккумулятор.
Руки не из жопы, а такие вопросы! Все признаки севшего аккумулятора! В эту сторону и надо копать! А потом уже все остальное...
Фара тоже может быть от аккумы запитана, поэтому и при заведенном тускло горит.
Тогда уже сложнее...:-) Возможно дело в генераторе. А в конец севший аккумулятор - как раз следствие этой проблемы.
Самое простое, что можно сейчас сделать, это попробовать дома зарядить старый акум, если он конечно еще принимает
заряд, если нет, то купить новый (тебе его все равно придется покупать, если старый сдох), поставить, проверить, поездить какое-то время. Если все это дело повторится, тогда уже и копать глубже.
От того, что он один раз разрядиться, с ним ничего не будет. Главное в ноль его не разрядить.
Если скутер перестанет заводиться со стартера - снимать акум и нести на зарядку.
В общем так. Кинул провода от автомобильного аккумулятора, крутил стартером - не заводится.
Я так понял, что в зажигании смеси участвует только генератор? Если так, то, учитывая проблему с электрикой, я прихожу к мнению, что он скончался окончательно. Кто, что, по этому поводу думает
В чём была проблема (если выяснили)? Может и у меня подобное.
Нет. Для этого нужен или мотоэлектрик или такой же аппарат, чтоб можно было некоторые электронные блоки перекинуть. На этом аппарате (4Т китаец) он с новья такой был 4Вольта на фару
и акум.
Цитата: От пользователя: Antyfreeze
Кто, что, по этому поводу думает
Ну там ещё есть коммутатор и реле. Да и просто может быть плохой контакт где-нибудь. Можно скачать электросхему и попытаться с её помощью что-нибудь понять.
Можно скачать электросхему и попытаться с её помощью что-нибудь понять.
Схема есть, сижу думаю. Есть один нюанс. Существует блок на правой ручке. Там в блоке кнопка стартера и включение света. Так вот, выключатель света сломан, а
какой-то "умелец" в жгуте соединил два провода, которые, как я понимаю, должны были идти на этот выключатель с одним из проводов идущих на кнопку стартера (т.е. скручены 3(три)!!! провода. Буду думать разбираться, может сдесь какая-то проблема.
По идее так и должно быть. Обычно на реле стартера идут два провода - "минус" идет через кнопку стартера, а "плюс" с провода стоп-сигнала, на который подается +12В с сети постоянного тока через ручку
тормоза. Понятно что этот "минус" - это в схеме обычно общий. А вот свет на непеределанных полтосах питается от переменки. Если на скутере есть выключатель света вообще, то должно быть нагрузочное баластное сопротивление, которое должно отключаться когда свет включается. И если его не отключать, то
напряжение должно падать вдвое, т.е. не выше 6 вольт. Более того нагрузкой свет+баласт можно убить и регулятор напряжения... Еще может быть электрический обогатитель, который тоже садит напряжение.
была подобная фигня только фара работала невсегда , после долгой езды бывало просто глох и незаводился, (пока акум от тачки немного незарядиш) дело было в плохом контакте на обмотке генератора - еле заметили ито случаино
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)