Уровень масла нормальный, бензин 92 на Ergo перед отъездом заправлялся.
Еду, еду, как вдруг просто тупо заглох. Кик заклинило, не поворачивается. При нажатии на стартер звук вроде щелчка и и все.
Что это может быть?
Что за аппарат? Говорите, что делали.
Причины:
1)Сломался маслонасос.
2)Перегрев.
3)Глушение на ходу (подъезжали к заправке, на ходу повернули ключ зажигания, и... подшипники остались без масла).
Ждите советов более продвинутых пользователей, я пока вам могу
только посоветовать взять шприц масла, достать свечу, и впрыснуть в камеру сгорания.
Вас предупреждали, что это - дерьмо! Но нет, надо было послушать одного
форумчанина, который говорил, что у него они прошли 10к, а другие просто рифмоплеты, да-да!
Где покупали? Везите по гарантии, требуйте возврат денег. Тут больше ничего не посоветую.
Stels Skif 50 2T
Дня 4-5 назад менял масло, пробег всего 350 км
8(8(8(8(8(8(
Щааа, ссссссс,
А с каких, же это ХХХХ, менять масло на 2т, стало нормой, или я чего то не понимаю. 8(
В голову лезит только один вариант :
Купил ты новенький Stels Skif, на радостях, ездил на нем первые дни, только бензин , заливал, потом тебе кто то там сказал, что нельзя ездить, на том масле которое с завода наливают, надо слить это ггггггггг, и залить хорошее, масло. Наверно ты
съездил в магазин, купил масло, выдернул шланчик, из масленого бочка, слил старое масло, одел обратно шланчиг, залил новое.
И наверное, совсем забыл, про воздушную пробку, которая образовалось в шланге, при замене масло. ездил ты на остатках масло, дня два, а на третий день, подошла
воздушная пробка, и вот тебе клин. ;-)
Нет я старое не сливал. При покупке мне сказали масло мало, но 100-200 км протянет. Я не стал экспериментировать и на следующий же день заехал и купил новое, старое даже не сливал залил сразу новое. Обкатку соблюдал строго не больше 50 км/ч. Друзей не катал, ездил один. Сказал что ща обкатаю потом
можно, возил с собой только маленькую планшетку с документами. Все правила обкатки соблюдал полностью.
поршеневую надо разобрать посмотреть и потом уже сказать, есть возможность купить поршень за 140 р покатаешься на нем км 500 а потом новый купишь
и есче личку заполни
Был у меня подобный агрегат, дак у меня на нем тоже чуть клин не словил, благо вовремя заметил, по сщасливой случайности, и то не я заметил а ИОИ.
короче у меня рвался тросик который идет на
масло насос, сам по себе, до меня до сих пор не понятно какое усилие надо сделать чтобы порвать трос, но он был порван.
у скутеров разве через тросик передаеться тяга к маслонасосу ?Я думал напрямую от коленвала через червячный вал и масла подаеться то количество которое задано конструктором мотора и это количество не изменить
У скутеров тросиком передаётся регулировка подачи масла, в зависимости от положения рукоятки газа. Привод маслонасоса - да, от колена, а вот количество масла регулируется, правда на многих кетайцах и даже на некоторых японцах такой принудительной регулировки нет и подача масла согласуется без
тросика, чисто оборотами колена, соответственно и маслонасоса.
P.S. Почему-то никто не спросил, какое масло автор залил?
Да будет Вам известно, ну и прочим интернет дрочерам
Цитата: От пользователя: kappa - (2Wheelers)
2/4љ|
масляный насос что 2т, что 4т приводится механически и от
зажигания не зависит. Пока крутится коленвал, не зависимо от характера привода, масло будет подаваться через насос.
ЗЫ Хорош хернёй во всяких соц.сетях страдать, лучше б мат.часть почитали.
Я бы не был так категоричен. Чем дольше живёшь, тем сильнее осознаёшь, как мало ты знаешь.
Представь себе такое: едет чел на скутере, с принудительной, тросиковой регулировкой маслонасоса. С хорошей горки выключает зажигание, естесвтенно - сбрасывает газ. Заслонка карбюратора
закрывается, маслонасос уходит на минимум, распыления масла не происходит, двигатель продолжает вращаться через нерасцепившееся ещё сцепление. Масла в двигателе если и будет - то минимум. Другое дело, что долго так не проедешь и обычно ничем фатальным это не заканчивается. Да?
И P.S.
- матчасть "читать" недостаточно, её ещё и понимать надо.
Если рассматривать мопеды типа бм минт, то у него вообще пока не едешь маслонасос не работает (привод от колеса). Но это частный случай, не имеющий ничего общего с логикой.
У скифа в этом плане всё норм и масло подаётся даже при
закрытом дросселе. Так-же критично можно рассматривать езду накатом с горки.
На некоторых мопедах добавление масла идёт сразу после "домика", в них карб вообще не принимает участие в смазке мотора.
Но при чём тут
Цитата: От пользователя: R3m like Vector
на ходу
повернули ключ зажигания, и... подшипники остались без масла).
Могу ли я привезти его туда где покупал и потребовать вернуть всю стоимость этого скутера или заменить на такой же исправный, или доплатить и взять SYM ORBIT 50
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)