Всем привет! Надоело мне летать из стороны в сторону по дорогам, купил себе резину DURO. Родная была - 120/70/12. Таких же типо размеров не оказалось. Поставил заднее чуть пошире - 130/70/12.
Первые впечатления - резина просто ураган :cool: Скутер, в повороты через кочки и и
мелкий гравий входит как приклеенный.
Комплект резины DURO оказался какой-то разный - заднее 130/70/12, переднее 100/90-12 (вроде так, точно не запомнил, оно гораздо Уже и диаметр по моему немного больше). Переднее пока не стал покупать, мучаюсь сомненьями...
В связи с этим, вопросы меня терзают. Стоит ли ставить резину разных типо размеров? На что это будет влиять? Либо взять точно такое же, какое поставил назад - 130/70/12 и поставить на передок? Заранее спасибо за помощь! :hi:
Меня на самом деле интересует другое - в
чем прикол разных типоразмеров и на что это влияет. Либо банально поставить спереди точно такое же DURO - 130/70/12 и не изгаляться...
Опуская особенности поведения колёс на дороге, скажу, что переднее колесо увеличенного, против штатного, размера может просто не влезть в переднюю вилку. У скутеров с 12" колёсами широкое место покрышки находится очень близко к "штанам" вилки, тем более, что там ещё и расширение "штанин" под
сальники. Надо мерить.
Вот такой размер точно не нужно ставить, т.к. она слишком уж маленькая. Минимум 110/70-12
Если поставишь переднюю шину широкую, то теоретически управляемость ухудшиться на какой-то процент.
Поэтому наверное больше чем 120 не стоит... ну 140 например точно не ставь! :-D
Я вот ни на одном 2-колёсном транспорте не видел, чтоб перед был шире зада, а наоборот - куча моделей. Не спроста же так делают.
Мне кажется, что при дожде широкая передняя резина, вместо того, чтоб
разрезать слой воды начнёт плавать (аквапланирование) ибо масса рассредоточится на всей ширине. Поэтому узкая резина лучше при дожде и на льду, она как бы режет путь.
Обычно, чтобы быстро ехать ставят ведущее колесо большого диаметра, а чтобы лучше управлялось - управляемое малого диаметра. Физика и геометрика. ;-) Ну и куча нюансов по развесовке, поведению ведущего, управляемого колеса в различных условиях и проч. и проч...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)