Не знаю, как другие скифы, но у меня друган еб*тся с ним постоянно, проблема в том что не заводится, перестал заливать масло, смешивает сразу с бензином, вроде лучше, и кстати да, лучше взять японца
2/3 |
| Поделиться:
Re: Хочу взять новый Stels Skif. Кто уже имел с ни...
В поиск! Была уже тема не раз про него.
У меня был аналог - венто зип, ничего положительного сказать не могу.
Для сравнения - на нем тросик газа порвался где-то в промежутке от 4 до 6 тыс км, на японце - на 41500. Чувствуется разница? И так во всем.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Хочу взять новый Stels Skif. Кто уже имел с ни...
Если сравнивать нового японца и китайца то да, - японец на голову выше !
Но если увидеть те помойки которые к нам на ремонт приезжают то я бы выбрал нового скифа (имхо)
2/3 |
| Поделиться:
Re: Хочу взять новый Stels Skif. Кто уже имел с ни...
ну если собрался брать с магаза (новый) то всё зависит от того как ты пройдёшь обкатку :-)
а так наверное лучше взять японца с пробегом 10000 чем нового китайца
0/0 |
| Поделиться:
Re: Хочу взять новый Stels Skif. Кто уже имел с ни...
Присмотрелся к Stels Skif. Интересно узнать стоит ли вообще покупать, и как дела с надежностью.
Ну что ж всех новичков так на это дермище то тянет? :vis: Хуже скутера сложно найти... Хотя пожалуй Стелс Арров хуже.
Качество не ахти (металл - говнецо, трескается, рвётся).
Самый большой его недостаток это то, что он очень очень жёсткий.
Я его называю кишкотрясом. Как-то прокатился на таком на трассе, так я чувствовал как мои кишки и позвоничник трясётся на каждой малейшей щелке на
асфальте. Мне аж плохо стало и пришлось прекратить движение. :puke: После него например Хонда Лид90 кажется вообще диваном.
Его узкая низкопрофильная резина 100/60 из вас всю душу вымотает.
Сидеть на нём очень неудобно из-за дурацкого расположения ступеньки на сидушке.
За эти деньги 100% лучше японца взять, чем этот кишкотряс. Можно даже кубатурного.
Вот что что, а Скифа (и аналогичные) брать точно не нужно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)