Всем привет!
Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в двигателе. В машине менял и не раз, а вот в скутере не доводилось... :-)
Снизу на двигателе шестигранная заглушка. Это сливная пробка? Существует ли прокладка (нужно ли ее менять)?
Заливать масло в двигатель через
отверстие для щупа?
Есть ли масляный фильтр?
Вообще-то, насколько я знаю. щуп нужно вкручивать.
В родном мануале от Ямахи четко написано,
что вкручивать не нужно.
remove the oil filler cap,
wipe the dipstick clean,
insert it back into the oil filler
hole (without screwing it in),
and then remove it
again to check the oil level.
Просто даже логически, всё сделано для удобства, чтоб не
делать лишних операций. Закручивая щуп, ты увидишь более высокий уровень масла и будешь лить меньше масла, чем рекомендовано движку.
Допустим, если нужно было бы закручивать, то тогда пришлось бы делать более короткий щуп, что чуток удешевляет стоимость. Это производителям с одной
стороны только на руку, но из-за такой копеечной экономии пострадает удобство - щуп придётся закручивать и выкручивать, что с другой стороны повлечёт расходы на трудозатраты для этой операции проверки масла.
А прогревают его для того, чтоб масло не подавило, при нагревании оно и детали
расширяются, повышая уровень масла.
че там мерить на прогретом то? масло по всему мотору раскидано
Так ведь там уровень то один (принцип сообщающихся сосудов). У меня например на прогретом уровень реально подымается.
Однажды я залил на холодном масле по максимуму,
так оно когда нагрелось подавилось между половинок картера снизу.
Цитата: От пользователя: TapakaH1984
В мануале к моему мопэду (Orion) написано, что надо закручивать. Может у скутеров по другому - тогда сорри за дезинформацию.
Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в двигателе.
+љ-љљ|љ
а мне вот интересно, толи времена другие настали, толи люди добрей стали.
Лет 6 кажется, назад я создал тему, как чинить бескамерную шину, в
походе, в поле на коленке, дак мне тогда минусов двадцать поставили, и долго смиялись надомной :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)