всем доброго времени суток!!! У меня беда : не заводится мопед ... пред история : прекрасным летним днем решил поменять ЦПГ с 50сс на 70 сс дабы комплект на 70 сс был в наличии и чтобы не пропадало добро и не лежало даром я решил приступить ,вспоминая опыт от переборки двигателя Ваз 21074 ...
Естественно притер клапана промыл головку от всяких ничестот ... разобрал старую перекинул внутренности головки целиндра все установил ... выставил метки ... настроил зазоры в клапанах... ЗАВЁЛ !!!! подопытный треумфально проработал минут 5 решил сделать круг почёта. по двору ... тронулся поехал
проехал метров 20 и заглох... на стартер не откликается... бендикс щелкает и все кикстартер просто не нажимается толкаеш колесо юзом.... после остывания те же симптомы ...вопрос прост что же делать. Помогите можалуйста
это как нибудь исправить?? и от
чего она могла клинануть??
Автор. Вы вообще в двигателях что-то понимаете? Чью вы семерку перебирали? Кто вам ее дал ремонтировать, если вы в двигателях ни черта не понимаете?
Как можно исправить поршневую, которая поймала клин?!
Во-первых надо начать с того, что на
механике нет принудительного охлаждения.
На этих двигателях охлаждение цилиндра идет встречным потоком воздуха.
А вы поменяв поршневую, да еще и летом гоняли его бедолагу целых
Цитата: От пользователя: //YPaH//
минут 5
То есть не притертую поршневую,
которая и без того греется сильно, вы без охлаждения оставили на целых 5 минут.
Во-вторых после этого вы еще еще и ездить на нем пытались! Молодец. Нечего сказать....
Да и еще. Прежде чем залазить в какой-либо двигатель, внимательно читаем мануал по его ремонту.
ЗЫ. Я конечно
допускаю, что в цилиндр мог упасть не правильно засухаренный клапан, но думаю, что это маловероятно.
В любом случае "вскрытие покажет". Разбираем поршневую снова.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)