Постараюсь описать максимально подробно, если что упустил - спрашивайте! Нужна диагностика причины, что можно попробовать сделать без замены карбюратора.
Скутер: Stels Alpha 50 2T
Заглох разом на полном ходу, приборка и лампочки при этом горели, двигатель крутился, такты
были, детонации не было, остановился накатом (не было ограничений в движении).
После остановки:
+ открутил сливной болт карбюратора (внизу, почему-то был закручен), вылился бензин;
+ прочистил и перебрал карбюратор, прочистил обратный клапан, проверил "пальцем к свечному
отверстию" компрессию, проверил лепестковый клапан, проверил поступление бензина в карбюратор, покрутил стартер, заменил свечу, проверил искру, проверил поднятие иглы при откручивании ручки газа - все, что мог придумать, все в норме
В итоге наблюдаем:
+ искра есть
+ свеча
абсолютно сухая (смесь не подается) даже при полностью открытой ручке газа
+ из сливного отверстия карбюратора бежит бензин после нескольких оборотов кик-стартером (на сколько понимаю, поплавковая камера переполняется)
+ во время переборки и прочистки "очистителем карбюратора" проверил
подвижность всех элементов карбюратора - вроде, все ok.
+ на вытащенной свече был сухой красноватый нагар (в основном на керамической части и внешней поверхности металлического язычка)
+ за все время "испытаний" не было ни одной детонации
Предположение:
Проблема у
карбюратора с "поплавком" или чем-либо еще, что не дает смеси дойти до свечи.
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, на что обратить внимание, что проверить?? Хотелось бы решить проблему без замены карбюратора. Если надо - могу сделать фото, скажите что именно сфотать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с карбюратором 2Т 50сс скутера - прош...
80 бенз накачали антидетонаторами и свеча покрылась красным ТОКОПРОВОДЯЩИМ налетом и искры не
дождешься
Только не антидетонаторами, а металлосодержащими присадками повышаюшими октановое число до 95. Искра в данном случае есть, а вот поршневая кончена навсегда.
Цитата: От пользователя: Я эЛеКтРиК
и болт сливной закрути чтоб не пропускал
Верно.
Цитата: От пользователя: Cairo
+ свеча абсолютно сухая (смесь не подается) даже при полностью открытой ручке газа
Поршневой каюк. Там наверняка задиры. Посмотреть сие можно и без разбора двигателя через выхлопное окно цилиндра.
Разбирай двигатель.
Менять надо не только Поршневую, но и подшипники коленвала, так как они тоже сдохли. Заодно и сальники смени.
ЗЫ. Удачно заправился фигли...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с карбюратором 2Т 50сс скутера - прош...
Дело в том, что металлосодержащие присадки повышающие октановое число дешевы.
Если взять за сравнение разницу в цене 92 бенза и 95-го, получим порядка 2,50 руб/л. Присадки сами по себе дешевы.
Нам
приводили расчеты. Дак вот прибыль при "производстве" такого бензина составляет около 400 %!!!! Ну и кто откажется "палево" буторить? Да никто!
Другое дело, что количество присадки строго регламентировано(даже законодательно). Но опять же "нефтянку" толком ни никто не контролирует особо.
В данном случае переборщили с количеством присадки на тонну бензина. Это самый настоящий брак. Ну а брака в работе не бывает у того, кто ничего не делает.
Поэтому повторяю еще раз всем: ЗАПРАВЛЯЕМ ТОЛЬКО 92 БЕНЗИН!
В противном случае "пронесет-не пронесет" получается...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с карбюратором 2Т 50сс скутера - прош...
Доктор, может, хотя бы в реанимацию? Чё уж сразу в морг-то? Пусть компрессию компрессометром измерит, тогда ясно будет, каюк поршневой или всё-таки сальник. 2т движок вообще-то довольно выносливая штука, что только народ в них не льёт. Тот, на котором я сейчас езжу, хозя заправлял бензо-водянной
смесью :-D Четверть бака воды было, аж бак снизу сгнил насквозь. И ничего, после чистки карба и запайки бака - ездило. Чинил 2т технику, в которую вместо масла в бенз тормозуху наливали, тоже особых проблем не было. Так что "плохим" бензом мопед так просто не угробить. Тем более заправка центровая,
там палёнку быстро расчухают, стоит только какой-нить блатате на инфинити там залиться, такой скандаль подымут - мало не покажется. В общем, ставлю на сальник.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Проблема с карбюратором 2Т 50сс скутера - прош...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)