Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вообще сегодня на своем скутере поменял электроклапан на китайский - в надежде что уменьшится расход. Так как японский работал явно неккоректно. Снимаю карбик - переставляю обогатитель. Ставлю все на место - еду. Проехал километров пять...Стал плохо отзываться на
ручку газа. Еду дальше. Все повторяется, и в итоге заглох. Завожу заново - холостые держит прекрасно, чуть даешь газу и глохнет.
Еле доезжаю до дома. Разбираю все снова - собираю. Еду обкатать - через 2-3 минуты тоже самое. Только теперь на холостых глохнет и когда ручку крутишь плавно тоже -
едет только если на полную выкрутить. В итоге снова приезжаю - ставлю японский обогатитель - и вообще завелся 2 раза и с концами. Вообщем я и забил на сегодня.
Кто подскажет, в чем может быть дело? через 2 дня на работу на скутере - надо чиниться без вариантов.
И да, отдельное
спасибо человеку на NEXUSe (имя забыл спросить), что остановился и помог мне, хоть и проблему не решили, но был приятно удивлен тем, что есть на свете добрые люди =)
Проехал километров пять...Стал плохо отзываться на ручку газа. Еду дальше. Все повторяется, и в итоге заглох. Завожу заново - холостые держит прекрасно, чуть даешь газу и глохнет.
А как мы тут на форуме сможем помочь?
Разбирайся в
чем дело.
Вариантов несколько:
1) Перелив топлива(обогатитель не держит например).
2) Топливо дрянное.
3) Задиры на поршне в результате перегрева. ("на горячую" он может заводиться запросто, а вот холодный уже фиг).
4) Какие то другие заморочки связанные с самим
обогатителем или воздушным фильтром.
5) Загрязнен центральный жиклер в карбе.
Ну жрал топливо безмерно просто - и одной самой вероятной причиной вроде как является сломаанный электроклапан. Вот и поменял.
Да карб чистили километров 100 назад.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)