Подойдёт для второй крылчатки любой в диапазоне длин 835-842, всё-равно ремни со временем растягиваются чуток.
Но смотри, чтоб натянут был и не болтался, если вдруг слишком длинным окажется.
Если брать Гейтс, то можно поставить 835-20-30, он клёво тянется :-D Аккуратно обкатать, и будет все отлично. И еще - у Стилета очень жесткая центральная пружина в сцеплении. Дешевые ремни будете менять как перчатки.
upd: К слову сказать, родной ремень просто офигительный! Прошел 6000км(!) и хватит еще наверно на тысячу. Лежит в НЗ.
кто нибудь занимался тюнингом стилета? выкинте фотки плиз
А что конкретно интересует? Что хочешь тюнить?
С учетом того, что колено из говеной стали, цилиндр и крышки картеров из дешманского сплава алюминия - весь тюннинг сводится к нулю, вернее к стоимости в половину цены скутера.
Много людей пыталось
заняться этим, по итогу просто поняли экономическую нецелесообразность. Тюннинговать надо японцев. Китайцев тюнить неблагодарное занятие, только если ты не являешься маниакальным фанатом Чайнопрома :-D
Меня вполне устраивал скутер пока не начал сыпаться. Хотя в городском потоке я все
равно чувствую себя уверенно. Крейсерская - 60, максималка 80-85.
чесно сказать не особо и хотелось тюнить стиллет я его всеровно продовать буду ю
но все ровно спасибо . я на него кроме подсветки не чего ставить тогда не буду.
я на него кроме подсветки не чего ставить тогда не буду
Вот самый простой вариант стайлинга - 2 метра диодной ленты 5050 синего цвета, подключено через два выключателя (перед/зад) и 10 ампер предохранитель, напрямую к
аккумулятору. За пол года сгорело всего три светодиода на заднем колесе и то, потому что замкнуло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)