Пробовал поставить более длинный амортизатор, изменился уровень масла в двиге.
Масла стало больше? :-D
А если серьёзно - клиренс меняется установкой высокопрофильных покрышек, установкой проставки под амортизатор
или длинного амортизатора установкой удлинённой передней вилки. Иногда удаётся поставить колесо большего диаметра, чаще всего переднее. Чтобы не цеплялось снизу всякое - снимают лишние детали, центральную подставку, изменяют конфигурацию выпускной трубы.
Поставь максимально возможные по размеру покрышки (с профилем 80% или 90%) на оба колеса сразу. Только померь, влезут ли. Я себе как поставил, так у меня центральная подножка не везде до земли достаёт. :-D
втор:љ*gfif* (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ17 Июня 2012 14:10
у меня скутер спокойно заезжает на поребрики, ничем не задевает.
Установлен более длинный амортизатор и проставка, еще убран нижний
пластик
Есть амморты в наличии - длина 350мм
можно приехать, примерить.
Я пробовал ставить длинее, масло в картере стекло в одну сторону и на щупе стало два уровня. Испугался за двигатель и поставил родные. То что масло ушло в одну
сторону на смазку колена влияет?
Я пробовал ставить длинее, масло в картере стекло в одну сторону и на щупе стало два уровня. Испугался за двигатель и поставил родные. То что масло ушло в одну сторону на смазку колена влияет?
если разница между стоковым и новых амортом
не будет превышать 5 см - то ни какой разницы.
Если колесо 13 дюймов, то до 7 см.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)