Масло нужно лить одно и то же и во время обкатки и после.
Если гонять не планируешь, то лей полусинтетику 4-такную вязкостью 10W40 или 15W40, допустимо 10W30.
Если любишь погонять и покрутить мотор на высоких оборотах, то лей 4-тактную синтетику 5W40, допустимо 5W30.
Не нужно лить масло с завышенной вязкостью например W50 или W60.
Подойдёт автомобильное, но есть специальные для скутеров, например Motul Scooter Expert и Motul Scooter Power.
Продаётся во многих скутер-точках, в т.ч. у ДенисаТВ.
Всё написаное относится к китайским
4-такникам воздушного охлаждения.
Промыть новым маслом и пойдёт. Т.е. поностью слить старое, залить новое, проездить 100км, слить и залить то же самое и ездить. Менять раз в 1500км.
Минералка хороша для малых оборотов, у неё плёнка толще, на высоких и при сильном нагреве она теряет свои защитные свойства.
В
полусинтетике есть и минералка и синтетика, проще говоря это минералка перегнанная под давлением и температурой и преобрёвшая свойства синтетики.
вот когда научишься запятые и знаки вопроса ставить тогда и может быть поймешь какое масло лить , а так ты уже на дне ямы дегродации , и даже если меня забанят!!!! :niceread:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)