всем доброго времени суток! купил себе недавно скутер PATRON MAJOR 150 по началу ездил вроде хватало "дури" а теперь понимаю что мало :-( хочется хотябы в потоке держаться а то все обгоняют... попытки поставить би ксенон и покрасить в сине-зелёный "хамелион" (оч красиво получилось, все прохожие
провожают взглядом :-) ) мощьности не прибавили! скут сам по себе прикольный, но вот движку бы туда повеселей, может ГБЦ 2-х тактную или турбинку.. :-D а то права забрали, мне бы хотя бы лето отъездить..
Поршня хорошая рубля 4-5, карб рубля 2, варик рубля 2, сцепа рубля 1.5, пружину можно тюнинг чтобы подрывал - ещё рублей 800, прямоток - при таком объеме по моему тока ворон пугать. имхо, если не так -поправьте
1. ЦПГ CMR 4T 152QMI, 157QMJ d-63 180cc TW - 6000р.
2. Голова с увеличенными клапанами по 180сс - 1600р.
3. Коленвал Nice Rich 4T 152QMI, 157QMJ в сборе с подшипниками TW - 5200 р.
4. Расточка картера под 180 сс - 1000р.
5. Шестерни
редуктора спортивные 4T 152QMI, 157QMJ (15х37) NCY - 1800р.
6. Карб с 30мм дифузом - 3400р.
7. Впускной коллектор увеличенный 4T 152QMI, 157QMJ короткий NCY - 1350р.
8. Комплект (вариатор пер.+ нар. шкив) SUPER SPORT 4T 152QMI, 157QMJ 125-150cc TW - 3350р.
9. CDI - 1000р
- или 1300р.
10. Распредвал спортивный 4T 152QMI, 157QMJ (A8) NCY - 2650р.
11. Прямоток - 5000р. (для раздушки)
12. Нулевик - от 600р до 2500р. (для раздушки)
13. Комплект сцепл. спортивный (плата+шкив+пружины сцепл.) 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc TW - 5250р. Либо просто
Плата сцепления с колодками 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc Yamasida TW 1850р.
Ну и если не сам делаешь - работа.
Хотя сюда по хорошему нужно добавить замену задних тормозов на дисковые - ибо ЭТО еще нужно как-то останавливать. Плюс переход на масло Мотюль V300. Плюс проработка
охлаждения картера и движки в целом. Если готов морально и финансово - вэлкам.
Почти все есть в наличии.
и категории "А" у меня нету! да и спорты мне не очень честно говоря, вот бы макси скутер, так опять же
категория.... вот и хочу что нибудь из этого придумать!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)