Добрый день!
Нашел я себе скутерок наконец-то.
Honda Dio AF 35. Цена меня вполне устраивает - 24 тысячи. Он БЕЗ пробега по РФ. Хранили в боксе (я только оттуда - сухо и тепло), и главное - он в очень хорошем состоянии :-)
Вот у меня к вам вопросы, уважаемые гуру:
1)У
скутера НЕТУ аккумулятора. Сколько стоит на данную модель аккум? Примерно...
2)Как проверить амортизаторы? С каким усилием они должны работать? Как узнать, пробит или нет?
3)Какие еще проверки стоит произвести? Проверил: электрику, замок, подножку, сайлентблоки, замки, документы, фары,
поворотники, выхлоп, компрессию. Что еще стоит проверить? И, главное - как?
Разбиться? Я не собираюсь разбиваться в нём.
Принцип работы знаю. Ширину ремня - тоже. Посмотрю, как ролики там поживают. Если гайки - пусть скидывает. Заодно гляну выработку самого варика.
Нет не сильно, на кочках руль не должно трясти в руках сверх меры, задний аморт вв принципе пох - они на скутер зипе на дио по 700р, малосси по 1000 с чутком, главно чтоб вилка не сухая была
Ставишь технику на центральную подножку, обходишь спереди, сзади и смотришь, чтобы колёса были в одной плоскости, параллельны друг другу и вертикальной продольной плоскости скутера. Так
можно выловить гнутую траверсу, гнутый подрамник и саму раму.
Зажимаешь передний тормоз намертво и пробуешь покачать скут вперёд-назад. Если будет постукивать - это может быть люфт в рулевой колонке, люфт в ногах вилки (скорее всего), люфт ног в траверсе (редко, но бывает) и люфт в
тормозном механизме. Локализовать проблему можно щупая руками подозрительные места во время покачивания (понадобится помошник).
Покрышки проверь, чтоб сидели на дисках ровно. чтоб целые были. Диски чтоб монтажками не изуродованы были.
Цитата: От пользователя: R3m like Vector
2)Как проверить амортизаторы?
Насколько я помню у этой модели в передней вилке амортизаторов нет, только пружины. Их проверять особо нечего, разве что на целостность (иногда пружины ломаются). Зажми передний тормоз и навались
на руль всем своим немалым весом, внимательно слушая, что там происходит. Если будет скрежет, хруст и щелчки - возможно какая-то пружина сломана. Можно снять переднее колесо и посжимать описанным образом отдельно каждую ногу, подставляя под неё что-нибудь.
Задний амортизатор должен быть
сухим, и то это не показатель, возможно всё масло из него просто давно уже вытекло. Проверять так: кто-нибудь держит за руль, а ты сзади наваливаешься на скутер, стараясь продавить его как можно ниже, потом резко отпускаешь и смотришь как он себя поведёт. Если всё нормально - он пойдёт вверх, сперва
резко, потом всё больше замедляясь. Если амортизатору каюк - скутер пойдёт вверх резко до конца, продолжая колебаться вверх-вниз после достижения верхней точки. Амортизатор обычно вниз продавливается относительно легко, а вверх идёт туже. Лучше всего снять его, снять с него пружину и подёргать
вручную туда-сюда :-D
http://motomir-ekb.ru/
Вот ссылочка на магазин на Донбасской. Там брал для своего 27 Дио за 800 рублей аккуму. Бывало очень долго стартером крутил, когда заглох и завести не мог. Так и не посадил ее )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)