Доехал на нем из Пышмы до города. Дал покататься коллегам.
Покатал детей.
И он встал.
1) долил бенз - думал что кончился. фиг.
2) залил масло - было мало, думал может из-за этого. фиг.
Крутит
насухую, искры нет....
3) заменил свечу - фиг.
4) заменил катушку зажигания - была пробита. фиг.
5) почистил карбюратор, проверил поплавок. фиг.
6) мужики-водилы уже на работе смотрели - говорят "может слово какое волшебное есть?"... реально непонятно что сломалось.
Крутить - крутит, на зажигает и все.
Парни, помогайте хоть советом, хоть ссылками, хоть адресами точек где з/ч берете - все равно пригодится.... Брал под лето - покататься по области и такой облом :-( .
Парни, помогайте хоть советом, хоть ссылками, хоть адресами точек где з/ч берете - все равно пригодится.... Брал под лето - покататься по области и такой облом :-(
Отдай его ДенисуТВ - они его проверят, может мелочь какая, например
лепистковый клапан не закрывается.
искра есть, но слабая... на любой свече которую вставляешь.
Проверяй все контакты. Все
почисти, подожми. Если не поможет, тащи его к Денису ТВ. Он сделает)) Ещё, можешь спросить у товарища, Gfif, он очень хорошо по яповским мопедам понимает :-)
Ремень, подъизношен был. Но не критично. На момент поступления он был уже 0,75 мм от номинала.
ЗЫ. Адресы 50тиники многие кушают много. Можно замарочиться за качество смеси и отрегулировать на более
низкий расход, но это приведет скорее всего к меньшей тяги и соответственно скорости.
А вообще, я бы не ста замарачиваться, ибо он кушает всего на литр больше, чем должен.
1,5 -2 литра на сотню, это если будешь ездить как положено в Японии, до 35 кмч
если ремень поменять, то расход снизиться, при условии что не больше 60 будешь ездить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)